В воскресенье на игру с Барселоной также надо захватить по 250 руб. за аренду зала (это вторая часть сбора)
Ром, я не понимаю... у нас 13 человек... 1000 руб./13 = гораздо меньше чем 150 с человека... где подвох??Остальное зарплата Ромы ;D
приянято....
Игорь, на след неделе где с тобой можно пересечься?
Последний побор этого сезона. Мы должны вернуть Игорю 2700 руб. которые он вносил, очень выручив нас, в счет оплаты последних туров чемпионата.По последней информации от виновника торжества втащили только трое.
Гера
Воллас
Ман
Макс
Коля
Ю
Мика
Рабер
Свайп
Итого 9 человек по 300 руб. с каждого. Я полагаю этот список справедлив.
В воскресенье нам нужно обязательно сдать сумму в 5000 руб: 4000 в счет оплаты следующих четырех туров ЛЕФ (с 5-ого по 8-ой) + 1000 майская з\п директора.
В субботу 30-ого августа собирались деньги на КТ: 4000 тыс., которые мы возвращали Гере. По 500 руб. сдали: Воллас, Макс, Ман, Димарик, Мика, Рабер, Артём и Свайп.
Также у нас + долг 1000 руб. августовская з\п директора лиги.
С Колей за ФЛМ рассчитались, кроме тех двоих, кто не сдал.
Также вчера сданы 1700 руб. директору. Это его зарплата за июль (1000 руб.) и 700 руб. на наградные комплекты для призеров 4-ого чемпионата. Эту сумму компенсировать Коле будем на старте нового сезона.
В субботу 30-ого августа собирались деньги на КТ: 4000 тыс., которые мы возвращали Гере. По 500 руб. сдали: Воллас, Макс, Ман, Димарик, Мика, Рабер, Артём и Свайп.
Также у нас + долг 1000 руб. августовская з\п директора лиги.
Списком является официальная заявка на 4-ый чемпионат ЛЕФ.
1.Гера
2.Никич
3.Уоллас - 200
4.Димарик - 200
5.Макс
6.Ман - 200
7.Ю
8.Мика
9.Свайп
10.Рабер - 200
11.Демонич - 200
12.Артём - 200
13.Амфи - 200
14.Коля (NVP) - 200
15.Avvocato - 200
15.11.08 Гера сдал 500 руб.
Напоминаю, что у нас долг в 2700 руб. (2000 руб. - з\п директора ЛЕФ за июль и август + 700 руб. на награды для призеров 4-ого чемпионата ЛЕФ). Каждый из нижеследующего списка должен сдать мне по 200 руб. Остаток 300 руб. пойдет в кассу клуба. Списком является официальная заявка на 4-ый чемпионат ЛЕФ.
1.Гера - 200
2.Никич -200
3.Уоллас - 200
4.Димарик - 200
5.Макс - 200
6.Ман - 200
7.Ю - 200
8.Мика
9.Свайп - 200
10.Рабер - 200
11.Демонич - 200
12.Артём - 200
13.Амфи - 200
14.Коля (NVP) - 200
15.Avvocato - 200
Уважаемые капитаны!
В это воскресенье, 1 февраля каждая команда должна принести по 10160 рублей.
(Valencianistas должны принести эту сумму на Совет, поскольку тур пропускают.)
Эта сумма для каждой команды складывается из:
- 5540 руб. - аренда зала (4 тура)
- 920 руб. - судейство (4 тура)
- 2700 руб. - оплата за сайт
- 1000 руб. - административный взнос
дели на Колю, Женю, Макса, Свайпа, Геру, Тёму, Мику, себя и меня. Итого 9. Больше, если я правильно понимаю, и не с кого собиратья готов заплатить за сайт, администативку..если буду играть в Лефе, то и за остальное...
~1150 руб. выходит.
Правда: за сайт можно собрать и со всей заявки
Я не смогу принести деньги в это воскресенье :(...Зарплата 9-го числа, Если кто сможет внести за меня - буду признателен.+1... у меня зп 10-го ::)
Итак, 5 апреля все команды должны принести по 5220 рублей.Апрельские взносы оплацены.
Эта сумма складывается из:
2 игры (аренда + судейство) - 3500 руб.
административный сбор - 1000 руб.
продление оплаты доменного имени europeanleague.ru на 1 год (оплату я уже произвёл из собственных средств, поскольку срок заканчивалсяю всего заплачено 2160 руб.) - 180 руб
сбор на изготовление наград 5-го чемпионата (смета в конторе уже получена - кубок чемпиону, комплекты медалей, 3 индивидуальных приза - всего 6500 руб) - 540 руб.
10 мая все команды приносят по 6250 рублей (аренда и судьи за 3 тура + административный сбор)
помнится я тоже 07.06.09 внес свою лепту в виде 500 рублей, да и сумма, о которой говорил Андрей Saints, была вроде 4 500...
1.03.09 Коля сдал 6300 совокупные сборы за март. 15 числа мы с ним рассчитываемся. Приносим по 600 руб.
Коллеги, собираем сразу за 5 туров (30 августа и 4 сентябрьских). Поскольку команд - нечётное количество, делим всю сумму на 11 команд. В итоге все сдадут одинаково.
Получается - аренда + судьи - по 7960 рублей + 1000 административный сбор.
Итого: 30 августа все сдают по 8960!
Внимание: с администрацией существует жёсткая договорённость платить вперёд. Прошу не подводить. (Saint)
по 500 руб. сдали:На что сдаем?
1.11.09 Гера, Ман, Макс.
4.11.09 Артём.
Итак, первоначально сдаём за первые 2 ноябрьских тура:
каждая команда сдаёт по 4180 рублей.
+ необходимо собрать сумму на покупку мячей. Поскольку пока не ясно, сколько они будут стоить (будем брать качественный Селект), необходимо каждой команде сдать
дополнительно по 1200 рублей.
За февраль каждая команда приносит по 9370 рублей (это - аренда+судейство+адм.сбор)
СБОРЫ
за март каждая команда сдаёт по 8105 рублей
эта сумма включает: аренду, судей, адм.сбор, оплату домена лиги за год, сбор на награды.