вроде как есть у них документации с клиренсами автомобилей. пугали, что будут стационарные посты с такими "лазерными замерителями", сверяющие со стоковыми значениями высоты подвески и нещадно штрафовать и увозить на штрафстоянку нарушителей. но на практике ничего такого не происходило. только бпанщиков тормозили за низкую посадку и за тонировку с ксеноном. но там я хз как они дела решают. тем более в нашем городе, Соул, зачастую ГИБДД ведёт себя не так, как в других городах. более жестко.
я такой случай только один нарыл на ютюбе. В Тюмени. Мне просто интересно как это регулируется в правовом поле. С тонировкой понятно, прибор, сертификат на него, светопроницаемость должна быть такая-то и т.д. Имеет право остановить, замерить при ясной погоде, должен быть сертификат и т.д. По этому поводу информация есть.
Но Клиренс. Они привязывают клиренс под изменение конструкции авто, как-то это слишком обще, по идее под эту статью можно, что угодно притянуть и на дороге тормозить народ и проверять зеркала, диски и т.д. Они говорят, у вас авто низкое, изменение конструкции, но как доказывается подобное, линейкой? Какая-то хотя бы формальная процедура или какие-то указания по ее проведению же должны быть? Ну и плюс нигде в инете не увидел команду "фас", чтобы по всей России такие проверки были. Ощущение, что менты чуть ли не на местах решают, заниматься подобным или нет.
Кстати, многие БПАНщики об этой инициативе не знают даже.