Автор Тема: Фильмы  (Прочитано 2263307 раз)

Оффлайн Dimarik

  • Лидер клуба
  • *****
  • Сообщений: 668
  • КАРМА: +0/-0
Re: Фильмы
« Ответ #165 : 10 Июля 2007, 16:01 »

ТРАНСФОРМЕРЫ




Такой лажи я не ожидал... ???

П.С. подробнее позже :)

Оффлайн T-mac

  • Легенда Футбола
  • ******
  • Сообщений: 2600
  • КАРМА: +0/-0
  • Houston Rockets 2014-2015
Re: Фильмы
« Ответ #166 : 11 Июля 2007, 18:59 »
согласен с Амфи,хороший кинчик! 8)

T-mac Attack

Оффлайн Nedved

  • Легенда Футбола
  • ******
  • Сообщений: 9956
  • КАРМА: +1/-0
  • Pavel Nedved!!!
Re: Фильмы
« Ответ #167 : 11 Июля 2007, 21:58 »
ну просто мегафильм...
зы пойду 2-й раз

Оффлайн Juve, FORZA!

  • Примавера
  • *
  • Сообщений: 13
  • КАРМА: +0/-0
Re: Фильмы
« Ответ #168 : 12 Июля 2007, 01:17 »
Охрененный фильмец, вчера смотрел....Скажу коротко - круче по графе я еще не видел...
JuvE PeR SeMpRe

Оффлайн SHREK

  • Лидер клуба
  • *****
  • Сообщений: 879
  • КАРМА: +0/-0
  • ВидеоСцуко
Re: Фильмы
« Ответ #169 : 16 Июля 2007, 10:58 »

интересное детище Балабанова
Сердце бьётся вновь, а думал нет его
25.12.2008

Оффлайн Delligirl

  • Основной состав
  • ****
  • Сообщений: 372
  • КАРМА: +0/-0
  • [eraser]
    • last.fm
Re: Фильмы
« Ответ #170 : 27 Июля 2007, 23:10 »
трансформеры кстати отличный фильм:)
вполне омериганский, вполне себе жвачка для глаз, но сделано все очень красиво и динамично:))
правда жаль,что фильм все ж о людях, а не о трансформерах..=/
*хотя тогда б они его делали хз сколько времени..*
"Knowledge speaks, but wisdom listens."
Jimi Hendrix

Оффлайн Juve_StootS

  • Легенда Футбола
  • ******
  • Сообщений: 4083
  • КАРМА: +1/-0
  • Black or White
Re: Фильмы
« Ответ #171 : 27 Июля 2007, 23:12 »
Гарри Поттер5, Крепкий Орешек4, Друзья Оушена3 - самые лучшие продолжения весенне-летнего сезона
Пираты Карибского моря3, Шрек3, Человек паук 3- гавно!

Оффлайн Helenius

  • Подающий надежды
  • ***
  • Сообщений: 147
  • КАРМА: +0/-0
  • Сияние чистого разума
Re: Фильмы
« Ответ #172 : 08 Августа 2007, 15:12 »
Решила я вчера после трудового дня, обогащенного еще и экскурсиями по незнакомому городу, вечерком отдохнуть и посмотреть что-нибудь легкое, не слишком обременяющее интеллект. Как ни странно, выбор пал на «Гарри Поттера и Орден Феникса». Пикантность ситуации придал еще и тот факт, что фильм был на украинском языке. В общем. Собрав группу из таких же как я любителей изощренных лингвистических удовольствий, я двинулась в кинотеатр.

Сразу скажу, что первые минут десять мы только глупо хихикали над дубляжом. Потом пришли в себя и смогли оценить кинематографическую составляющую происходящего.

Пятая книжка Ролинг мрачная и депрессивная – но это закономерно. Во-первых, Гарри вступает в пубертатный период со всеми его прелестями: стремительными перепадами настроения, параноидальной мнительностью и  перманентно звучащим рефреном «Меня никто не любит». Во-вторых, в волшебном мире к шестой части эпопеи все пошло наперекосяк: Волан-де-Морт набирает силу, министерство магии упорно делает вид, будто ничего не происходит, а собранное по крупицам сопротивление откровенно слабее противника, что не может не удручать. В общем, есть от чего впасть в тоску. И писательница методично на протяжении 600 (или 800?) страниц нагнетает обстановку, подробно выписывая нам страдания и сомнения главных героев. И в рамках этого шизоанализа постепенно  развивается сюжет, неумолимо ведущий к  ожидаемому драматическому финалу. Стандартная книга с претензией на глубокий психологизм.

А вот с претензией на что получился фильм, мне даже непонятно. В 157 минут экранного времени режиссер Дэвид Йетс решил, очевидно, вместить и фабулу, и драматизм. Не получилось. Сюжет благополучно распался на отдельные куски, взаимосвязь между которыми сложно уловить даже читавшему литературный оригинал. Все разрознено, отрывочно и со стороны, ей-богу, откровенно бессмысленно.
Да еще и пресловутый психологизм, с помощью которого Йетс пытается свести все воедино и донести до зрителя «главную идею фильма», наводит скуку. Дэниэл Рэдклиф поминутно закатывает глаза, тяжело вздыхает и многозначительно молчит – сразу же понятно, что вот он, ТРАГИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ. Впрочем, за редким исключением, в этом фильме все закатывают глаза, тяжело вздыхают и многозначительно молчат – ну чисто античная трагедия, где что ни сделай – все плохо… Но выглядит это как-то неубедительно, вздохи и взгляды оказываются всего лишь вздохами и взглядами, а не «чем-то большим». Да и в целом, в большинстве сцен, где зритель ждет хоть какой-то динамики, на экране показывают в очередной раз растерянную мордашку Гарри, и хочется сказать сакраментальное «ЗАЧЕМ»… Это тот случай, когда на пятой минуте фильма решаешь пойти на кухню за чаем, на двадцатой – снова пойти на кухню за парой бутербродов, потом по пути обратно решаешь позвонить кому-нибудь, разговариваешь минут этак десять, возвращаешься где-то к сороковой, понимаешь, что ничего особенного, в общем-то, не случилось, смотришь еще десять минут – и решаешь выключить, потому что завтра на работу вставать рано…

Однако фильм не так безнадежен, как может показаться на первый взгляд. Потому что радуют актеры. На первое место поставлю здесь Имельду Стонтон, сыгравшую Долорес Амбридж. Ах, до чего же она получилась противной! Чисто Екатерина Фурцева, одержимая бесами! Браво,  стопроцентное попадание.

На второе – Иванну Линч, исполнившую роль Полумны Лавгуд. Ренате Литвиновой придется подвинуться – вот ее молодая последовательница, которая головку наклоняет столь же очаровательно и звуки растягивает также манерно. Наблюдать очень интересно.

На третье – Хелену Бонем-Картер в роли злодейки Беатриссы Лэстрейндж. Дамочка с невротическим расстройством, которая то ли только что вышла из психиатрической лечебницы, то ли вот-вот туда попадет (собственно, оно по книжке так и есть), Бонем-Картер удалась на славу.

Еще не могу не отметить Руперта Грина (Рон Уизли), которого сегодня прочат в главные комики Великобритании, - где-то наивно, где-то серьезно, где-то смешно, а в результате как-то очень искренне. Подкупает. Ну и, конечно, мои любимцы – близнецы Фред и Джордж. Красавцы-мужчины с отменным чувством юмора и изрядной долей самоиронии не могут не нравиться.

В общем, фильм не вдохновил. Хотя посмотреть его все-таки стоит – хотя бы для того, чтобы иметь о нем собственное мнение.

А сегодня вечером планирую посмотреть «зодиак».




« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 16:02 от Helenius »
Мертвые Щи*

MikaLive

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #173 : 13 Августа 2007, 09:08 »
Посмотрел со второй попытки Ложное искушение с Боббертом ДеНиро, мэтушкоДеймоном и (внимание Дон) анжелиной губоДжоли - за 2,4 часа так и не понял в этом шпионском бреду в чем смысл, кроме банального - идеш в карьере через людей, потеряеш фсех близких... на любителя

Груз 200 так и не досмотрел бикоз скукотища и бред - жалкая пародия на Аварию дочь мента... не рекомендую


Симпсоны ф кино тоже невдохновили мягко говоря

Зы. отжечь же умудрились наши пираты которые умудрились выпустить в прокат левый Зодиак - фильм с такимже названием и обложцой диска, но к Финчеру никакого отношенийа не имеющий :o 8)
 

Оффлайн Nessko

  • Легенда Футбола
  • ******
  • Сообщений: 1082
  • КАРМА: +0/-0
  • *Утилизатор*
    • Кругом шум, пусть так...
Re: Фильмы
« Ответ #174 : 13 Августа 2007, 15:49 »
ЗОДИАК 2007


«Зодиак» – захватывающий триллер Дейвида Финчера, режиссера «Бойцовского клуба», рассказывает правдивую историю одного из самых интригующих нераскрытых преступлений прошлого века.

Режиссер: Дейвид Финчер
В ролях: Джейк Джилленхаал, Роберт Дауни-младший, Энтони Эдвардс, Марк Руффало
Сценарий: Роберт Грейсмит, Джеймс Вандербилт

я очень долго ждал новый фильм маэстро тонких психологических визуализаций и наконец...







Знаете, это странно вроде фильм понравился, но вот сюжет: 11 лет люди не могли опросить 2 свидетелей по делу??? как то вообще не по делу, глупо и убого!!! смешно и наивно...
Все таки после осаждения прямых имоций я смог трезво взглянуть на фильм и понял, что нет не буду лгать себе!!! не понравился!, ну даже все заслуги несоменно великого режиссера не поправят, того, что это ваша худщая и слабая работа мистер Финчер, никто в здравом уме не поставит рядом это тварение с фильмами Бойцовский клуб, Семь, Игра!!! КСТАТИ ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТСЬ $ 85 000 000 БЮДЖЕТ, вопрос: простите Дейвид а на что Вы столько жахнули, не ужели вам так дорого обошлись актеры??? Смотреть стоит но только после просмотра "Игры" и "Кровавого лета Сэма"
 
конкретно
-
1 один унылый ряд и одинаковые монологи по сути об одном и том же
2 не видно изменений людей - их характеров, жизни и тд
3 3 ярких всплеска за весь фильм!!!
4 все образы в фильме очень бледные за искл пожалуй журналиста
5 и самое главное это первый фильм Финчера, который я не смотрится на одном дыхании


+
Пожалуй прекрасная оператоская работа
Ну конечно же диалоги их подача, взгляд как бы в человека!
Прекрасные ракурсы для съемок, это вообще сильная строна Финчера
Хорошая игра актеров, верю!!!


мой рейтинг ***
« Последнее редактирование: 13 Августа 2007, 16:03 от Nessko »
Мертвые Щи*
Учитесь разбираться в политике, иначе политика разберётся с вами.
Woooooooooooooooooooooooo

Old Mangoose
ты действительно хочешь знать, что это было?

Оффлайн Nessko

  • Легенда Футбола
  • ******
  • Сообщений: 1082
  • КАРМА: +0/-0
  • *Утилизатор*
    • Кругом шум, пусть так...
Re: Фильмы
« Ответ #175 : 13 Августа 2007, 16:19 »
Драма "Американцы" (Glengarry Glen Ross) 1992


Заштатный американский городок, заштатная контора агентов по продаже земельных участков, состоящая из маленькой комнатки для начальника конторы Джона Уилльямсона (Кевин Спейси) и общего помещения со столами для агентов. Контора, прямо скажем, показателями не блещет, поэтому Центр присылает к ним одного из лучших своих агентов по имени Блэйк (Алек Болдуин), дабы поднять изрядно упавший боевой дух работников этого филиала.

Режиссер: Джеймс Фоули.
В ролях: Аль Пачино, Джек Леммон, Кевин Спейси, Эд Харрис, Алек Болдуин, Джонатан Прайс, Алан Аркин.


Ах, как мало фильмов с таким количеством великих актеров ну разве что "Секреты Лос-Анжелеса". О таких фильмах я не могу говорить спокойно, это как первая любовь как откровение, как самое вкусное что ты ел в жизни. Именно после таких фильмов ты понимаешь кинематограф, ты понимаешь что такое игра, что такое диалоги и что такое НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Это величайший фильм, простой сюжет, простые декорации, простые диалоги, но как при это раскрыты образы и как подана изнанка человеческих имоций, глубины сознания, страхов и тд!!! Это просто классные тв спектакль. с блестящей игрой актеров!!!!

Американцы" - это спектакль. Спектакль в чистом виде, потому что почти все действие фильма, за редкими исключениями, происходит в помещении конторы или в соседнем баре. Если вы любите спектакли, тем более - блестящие, тонкие спектакли, сыгранные великолепными актерами, - тогда вам надо обязательно посмотреть этот фильм. Если же вы не понимаете, чего интересного в том, что несколько мужиков весь фильм сидят в одной комнате и разговаривают между собой, - тогда не смотрите этот фильм, потому что ничего другого в нем нет.

мой рейтинг *****
« Последнее редактирование: 13 Августа 2007, 17:28 от Nessko »
Мертвые Щи*
Учитесь разбираться в политике, иначе политика разберётся с вами.
Woooooooooooooooooooooooo

Old Mangoose
ты действительно хочешь знать, что это было?

Оффлайн Helenius

  • Подающий надежды
  • ***
  • Сообщений: 147
  • КАРМА: +0/-0
  • Сияние чистого разума
Re: Фильмы
« Ответ #176 : 13 Августа 2007, 16:23 »
Мне фильм не то чтобы не понравился, но как-то не вдохновил. Хотя все-таки есть, что поставить в заслугу Финчеру:

1. Во-первых, Финчер еще раз сломал стериотипное представление о том, что должен из себя представлять психологический триллер "с маньяком". Обычно все как - пара убийств, шокирующих своей кровожадностью, потом полуторочасовое (в экранном, естественно, формате) расследование, и, наконец, финальный отрезок, где обнаруживается главный виновник происходящего и повествует о том, как он дошел до жизни такой. Собственно, весь  фильм - это ожидание того, когда МАНЬЯК ПОКАЖЕТ СВОЕ ЛИЦО. Это - кульминация, апофеоз, то, ради чего зритель сидит у экрана.  А вот  Когда Финчер снимал "Семь", маньяк там появился не в начале, не в конце, а в середине фильма - и это стало прорывом.Маньяка мы увидели, формально задачувыполнили, можно бы и выключить телефизор. Ан нет, сидишь и смотришь дальше.
 Сегодня в "Зодиаке" Финчер взялся экранизировать вообще нераскрытое убийство, поэтому можно считать, что маньяк здесь, по большому счету,вреде есть - а вроде и нет.Он уже не центральная фигура, он где-то там - на переферии. Увидим мы его лицо, не увидим - не столь важно. а даже и увидев - все равно непонятно, он-не он...
Короче, Финчер делает акцент на процесс (т.е. расследование), а не на результат (поимка маньяка). это смело - и это подкупает.

2.Во-вторых, Финчер умудряется удержать зрителя у экрана, хотя, по сути дела, в фильме отсутствует экшн. Хичкок говорил, что он сможет экранизировать телефонную книгу так, чтобы зрителю не стало скучно. Финчеру удалось экранизировать не менее увлекательную по своей природе штуку - полицейские протоколы. Да, это смотрится не на одном дыхании, да, иногда одолевает зевота - но ведь смотришь же два часа все это!есть у финчера еще порох в пороховницах ;)

3. И, наконец, в-третьих. В свое время говорили (и повторяют теперь), что реальный Зодиак интересен не как личность, но как проявление коллективного бессознательного американской нации в 70-е годы. прошло время "Детей цветов". И вместо безганичной любви осталась беспричинная, безотчетная и такая же безграничная озлобленность на весь мир. Хиппи твердили "Занимайтесь любовью, а не войной!" - а потом  началась отрезвляющая вьетнамская кампания. Их жизнь была сплошной fan - а потом пришел Зодиак, и сказал, что он убивает людей, "просто потому что это весело". Вот такой вам fan, господа.получите-распишитесь.
И, очевидно, целью Финчера было не докопаться до личности убийцы, но докопаться до глубин этого бессознательного. Поэтомй важнее для него процесс, чем сам результат, а судьбы людей, пытавшихся разгадать загадку, - важнее, чем решение этой загадки. И с этой точки зрения, мне думается, Финчер все-таки выполняет поставленную перед собой художественную задачу. Он получает на выходе мрачное, депрессивное, нудноватое и тяжеловатое кино, но оно и должно быть таким, потому что мрачной, депрессивной, нудной и тяжелой была сама атмосфера происходящего тогда в США. Крупно выделив фигуру Зодиака, режиссер на самом деле пытается всмотреться в то, что находится на ее фоне. И, по мере своей значимости, фон и фигура меняются местами.

И напоследок. Актерская игра действительно сильная - особенно Дауни-мл. (журналист). Джилленхаал растет тоже на глазах. И операторская работа, соглашусь с Несско, несомненно, впечатляет.
Мертвые Щи*

Оффлайн Nessko

  • Легенда Футбола
  • ******
  • Сообщений: 1082
  • КАРМА: +0/-0
  • *Утилизатор*
    • Кругом шум, пусть так...
Re: Фильмы
« Ответ #177 : 13 Августа 2007, 17:20 »
Почти знаменит /Almost Famous/ 2000


Страна: США
Год: 2000
Режиссер:  Кэмерон Кроу
В ролях:
  Билли Крудап, Фрэнсис МакДорманд, Кейт Хадсон, Джейсон Ли, Патрик Фьюджит, Зуи Дешанель, Майкл Ангарано, Анна Пакуин, Файруза Балк, Ноа Тейлор, Филип Сеймур Хоффман и др.
Сценарий:  Кэмерон Кроу
Бюджет: $60 млн.
Мировая премьера: 13 сентября 2000
 
"Оскар" за лучший оригинальный сценарий, "Золотой глобус" за лучший комедийный / музыкальный фильм и лучшую женскую роль второго плана (Кейт Хадсон), "Золотой спутник" за лучшую женскую роль второго плана, премия "Грэмми" за лучший саундтрек, высшая британская кинопремия BAFTA за лучший звук и оригинальный сценарий - вот лишь только самые громкие награды, которых была удостоена выдающаяся ностальгическая рок-комедия "Почти знаменит" от режиссера "Джерри Магуайера" Кэмерона Кроу.





Это остроумная, трогательная и безупречно снятая история о том, как простой американский мальчишка Уильям Миллер волею случая стал корреспондентом авторитетного музыкального журнала `Роллинг Стоун` и отправился по заданию редакции в турне с группой `Стиллуотер`. В компаниисуровых рокеров. юных фанаток и бурлящих в крови гормонов парень делает свой первый шаг в полную удивительных приключений взрослую жизнь расклешенных семидесятых. И уж, поверьте, эти самые приключения не заставят себя долго ждать!




Один из самых моих любимых фильмов!!! Финоменальный по своей доброте и открытости фильм, вызывающий всю гамму имоций, и главное идеальна показана эпоха и люди!!!
Если повезет я стану обадателем его за 1000 рублей!!

мой рейтинг *****
« Последнее редактирование: 21 Августа 2007, 19:36 от Nessko »
Мертвые Щи*
Учитесь разбираться в политике, иначе политика разберётся с вами.
Woooooooooooooooooooooooo

Old Mangoose
ты действительно хочешь знать, что это было?

MikaLive

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #178 : 14 Августа 2007, 10:59 »
посмотрел "Немножко беременна" - легкий смешной простой фильм штоб расслабица не вдаваясь в тонкости сюжетной линии и актерских откровений. комедийа положений вобщем в лучшших традициях антерпризы!

для поднятия тонуса - рекомендую  ;D

Зы. кста мона найти немало жизненных аналогий про себя, в частности про спагетти ;D
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 19:10 от MikaLive »

Оффлайн Helenius

  • Подающий надежды
  • ***
  • Сообщений: 147
  • КАРМА: +0/-0
  • Сияние чистого разума
Re: Фильмы
« Ответ #179 : 14 Августа 2007, 14:46 »
Сегодня вряд ли можно поверить в то, что на экране появится действительно хорошая французская комедия. Однако – о чудо! – вот она перед нами. «Роковая красотка» Пьера Сальватори.
Итак, главная героиня фильма Ирен (Одри Тоту) – этакая Холли Голайтли наших дней. Несмотря на уловимое сходство с героиней Трумена Капоте, Ирен  - натура куда менее невротическая и склонная к разного рода рефлексиям. И, в отличие от мисс Голайтли, она точно знает, чего хочет. А хочет она, вполне естественно, удачно выйти замуж. То есть выйти замуж за мужчину, чей счет в банке содержит шесть нулей. Или больше.
И вот эта милая девушка отправляется на Лазурный берег. А там… Все как в сказке: он хорош собой, прекрасно воспитан и нежно в нее влюблен. Она, судя по всему, влюблена в него тоже – окончательно и бесповоротно. Неудивительно, что в первый же вечер они оказываются в шикарной постели imperial suit вдвоем.
А вот утром сказка заканчивается. Потому что он никакой не миллионер, просто у дорогих отелей есть дурацкая привычка одевать своих чернорабочих в шикарные смокинги. А он и есть чернорабочий – ночью смешивает в баре коктейли, днем выгуливает буржуйских болонок и таскает чемоданы туда-обратно. И нет у них никаких шансов быть вместе, потому что ее платье от Диор стоит больше, чем десять его зарплат вместе взятых. И все-таки…

Очень легкий, свежий и ироничный фильм. Безупречный сценарий, неплохая игра актеров и неглупые диалоги. А самое главное – необыкновенная атмосфера, которая опьяняет не только персонажей фильма, но и зрителей в зале. Ностальгический замес из французского культа Сен-Тропе 70-х, когда жизнь казалась одним сплошным вечным летом, и американской прозы 30-х, где всякий голодранец рано или поздно получал свой шанс стать королем мира. Дорогие интерьеры – но без излишеств, загорелые блондинки неопределенного возраста – но без вульгарности, статные мускулистые красавцы – но без навязчивости. Если можно применить музыкальные термины относительно кино, то, это несомненно, фильм категории lounge.

Отдельно скажу пару слов об Одри Тоту, которая исполнила главную роль. Я прекрасно знаю, что многих мужчин она, видите ли, «волнует». Поскольку меня из всей французской кинобратии «волновал» только Луи де Фюнес, восторгов по поводу мадемуазель Тоту я не разделяла никогда. Меня она, например, страшно раздражает в ролях, где ей по сценарию надо многозначительно хлопать глазами и делать лицо как можно более идиотское (естественно, это камень в огород незабвенной Амели Пулен). Но в этом фильме она выходит из своего амплуа «вечной Амели». И, по моему, роль избалованной роковой красотки ей идет куда больше. Смотришь с удовольствием. И правда, «волнует»… (особенно в сцене с уроком соблазнения).

Исполнитель главной мужской роли – французский комик марроканского происхождения с волшебным именем Гад Эльмаллех. Говорят, он вы этом фильме «не очень». Я этого Гада в других фильмах, где бы он был «очень», не видела, но мне просто нравятся марроканцы, поэтому скажу, что и он с ролью справился неплохо.

Короче, фильм приносит удовольствие. Выходишь из кино – молодой, загорелый, счастливый – и кажется, что это лето будет длиться вечно, и звезды ночами будут все также падать в ладони, и где-то в этом бесконечном августе обязательно встретится тебе волнующий марокканец Гад…Или волнующий Луи… Или волнующая Одри… Кто-нибудь, короче, непременно встретится! ;)
Мертвые Щи*