Голливуд сегодня подразочаровал.
Случайно посмотрел сейчас по ящику фильмец 2016 (?) года "Хуже, чем ложь".
Известный анекдот про книжку-детектив "Сторож - убийца".
Глава адвокатского ведомства. На лбу неоновыми буквами написано "ГЛАВНЫЙ ГАД".
Поскольку этого чорта "играет" Аль Пачино (Эл Пасино
), чье табло намертво ассоциируется с кинищем из 90-х "Адвокат дьявола" (опять же, глава чоткой процветающей адвокатской фирмы), то возникает надежда, что сейчас, вот, все должно быть по-другому, ибо подобное палево просто обязано служить дезориентирующим ходом аффтаров.
Ни хрена подобного !
Аль Пачино опять главный адвокат и главный гад.
Унылый говношедевр "Хуже, чем ложь" отличает крайне ленивая и неэмоциональная "игра" актеров - а там, на секундочку, Пачино и Энтони Хопкинс, пусть в центре сюжета и совсем другой субчег.
Вся замутка, не требующая спецэффектов, основана на единственной "фишке" : психическом отклонении. И "фишка" это "разнообразнейше" работает аж три раза
Когда вы думаете, что чокнута напрочь любовница главного героя (амбициозного и пока еще бедного адвоката), по-позже вы убедитесь, что ипануты на голову еще два персонажа - жена главного гхероя и некий китаеза (япошка?), мотивы которого не классифицируются вапще никак.
Отстой жуткий.
Лет 20 назад или около того я полагал, что из достаточно известных фильмов с претензией... по степени примитивности, тупости и предсказуемости наиболее одиозное дерьмо это "Мулен-Руж".
Сейчас я видел хуйню вообще без претензий. Шок именно в наличии крутых актеров-оскароносцев.
Ключик к раскрытию тайны, как такая бездарность могла состояться : фильм снимал японец. Пусть йаду выпьет срочно.