Вас куда то унесло Господа. Историческое кино это конечно замечательно, но в современном российском кино - им много спекулируют. То есть сняв фильм с историческим уклоном и персонажем, наполненным событиями мирового масштаба, можно всегда к зрителю аппелировать с тирадами; - Вы меня неправильно поняли! Вы лучше почитайте историю и драматургию разных лет об этом событии! - : или как выше было написано
amfi *Тарас Бульба, ваааще перебор с патриотизмом, там какой казак не умирает, обязательно спич двухминутный о любви к родине скажет.
я именно это и хотел сказать )) как всегда, я стобой абсолютно согласен
Что интересно, Odisseo, ты недавно сетовал, что Иллиаду неправильно экранизировали, не по тексту, так вот эти спичи про любовь к родине, это прямые цитаты из Гоголя )
И какая разница, кто там чего говорит, главное, там полячка красивая!
и отсылать нас перечитывать сотни страниц литературы и философских изысканий, и все это для того чтобы режиссеру не попасть впросак. И этим историческим уклоном увлеклись многие режиссеры, как молодые так и корифеи, чего стоит одна идея Михалкова, снять "Утомленные солнцем 2" ( но у Никиты Сергеевича почти все фильмы с историческим уклонном, либо по литературным произведениям, кроме "Родни" и "12" ))). У того же самого Лунгина, есть замечательный фильм с Мамоновым, "Такси-блюз", изумительная работа с Олегом Борисовым "Луна-Парк", "Свадьба", неплохой фильм с Хабенским "Бедные родственники" ( особенно замечательно сыграл бабушку Эстер в этом фильме Гармаш ), но что касается исторических фильмов, все мы знаем чем это кончится. Зрителя обвинят в примитивизме, мол Вам смотреть только телеканал ТНТ, лучше сходите в библиотЭку и далее по тексту. Если же режиссер делает фильм о современниках, он попадает на место зрителя, которого он уже не пошлет читать книги и далее по тексту. Во общем наши режиссеры, что пытаются снимать ХУДОЖЕСТВЕННОЕ кино ( хотя раз Вы все такие начитанные, Вы должные помнить о том, что
ХУДОЖЕСТВЕННОГО кино нет! - есть игровое и не игровое ), боятся попасть как я писал выше впросак, в состояние примитивизма и поэтому декларируют исторические и ретро фильмы, им так проще) Немного режиссеров снимают картины про нашу реальность. Можно вспомнить Балабанова, Петра Буслова - Бумер, Кирилла Серебреникова - Изображая жертву, Тодоровский ( младший и старший ), хотя отец Петр, больше снимал фильмов про современников без уклонов ретро)
Короче Господа - плохому кино, вечно зритель мешается, это тупорылое существо, лузгающее семечки, и жрущее Поп Корн))