«28 недель спустя»
(28 Weeks Later...)
один из немногих фильмов которые зацепили за последнее время!
историйа вроде бы и про зомби но не с позиции бреда а с философфской стороны, которая оставляет повод задумацца о многом причем очень серезно и выглядит весьма реалистично на фоне фсех этих полониев, заринов и прочих химических подвигофф наших доблестных современников.
спасение людей даже самых близких оборачиваеецаа десятикратной гибелью ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, жизнь мегаобесцениваецца, но противопоставлять ли себя и своих близких фсему человечеству и што делать дальше, когда ты изгой - вопросцы...
фильм держит в напряжении постоянно, не могу сказать што очень уж крут (над кислыми лицами героев и "американскими войсками в Лондоне" персонажей смеялся минут 20 вначале), но пробивает.. РЕКОМЕНДУЮ!
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Страна: Великобритания
Год: 2007
Режиссер: Хуан Карлос Фреснадильо
Сценаристы: Роуэн Хоффе, Хуан Карлос Фреснадильо
Продюсеры: Энрике Лопес Лавинь, Эндрю МакДоналд, Эллон Рейч
В главных ролях: Роуз Бирн, Джереми Реннер, Гарольд Перрино, Кэтрин Маккормак, Макинтош Магглтон, Идрис Эльба, Аймоген Путс, Роберт Карлайл, Эмили Бичем, Меган Попьел
Жанр: триллер, ужасы, фантастика
Длительность: 99 мин.
ИЗ АННОТАЦИи:
...Испанец Хуан Карлос Френадилльо, ворвавшийся в мир кино в 2001 году со своей картиной «Интакто», спустя шесть лет вновь поражает воображение зрителя. Представьте себе «Дитя человеческое», но снятое не Альфонсо Куароном, а Заком Снайдером, причем на волне своего же «Рассвета мертвецов», но мрачнее на порядок.
Хуану Карлосу удалось достойно принять переходящее знамя из рук Дэнни Бойла и даже превзойти своего предшественника.
Впечатлительным натурам советовать смотреть эту картину сложно: кровь, мозги, обломки костей и частей тела разлетаются с экрана с завидным постоянством. Умерщвление живых существ тоже отличается разнообразием: тут вам и массовые расстрелы и газовые атаки, присутствует даже ковровое бомбометание. Сцена с вертолетом, крошащим зомби своим винтом во время полета, просто повергла в шок своим натурализмом. Особенно хотелось бы отметить операторскую работу – трясущаяся камера, которая в иных фильмах просто раздражает, тут как никогда к месту, а великолепные виды опустевшего Лондона с высоты птичьего полета заслуживают отдельного внимания.
Зы. кста лбюопытно што в 2002 году в США выходил фильм с такимже названийем но тока более брутальный походу...