Nessko – 100 % прав про «Ai», я буквально плакал. Уж очень пробивной конец.
По Альмодовру – мне нравиться, пожалуй даже очень нравиться, Но не потому что там про голубых, секс с инвалидами и т.д., они мне визуально очень нравиться – краски, свет и т.д., настоявшая испанская живопись. Мне почему то кажется что как раз всякие «низкие истины» у него не главное, важна как раз вот эта идентификация себя как испанца, передача духа, настроения.
Чункинский Экспресс (Chungking Express) все того же Кар Вая смотрели ? ИМХО,
один из лучших фильмов что я видел, не знаю, правда, почему, на уровне ощущения.
Нам вообще надо подружиться!!!! я не плакал, но у меня градом текли слезы, а вот шатенка, с зелеными глазами, справа, просто рыдала!!!
Понимаешь тут вопрос подхода... я смотрю фильм как динамичную картинку, мне важнее те имоции, которые во мне картинка рождает, почему скажем я люблю Дали и Босха - потому, что большинство картин их вызывают у меня страх - тоесть имоцию чистую и настоящую или интерес!!! Кино тоже самое, оно либо раждает имоции либо нет, ну а если фильм тебе открывает что-то новое о жизни на примере визуального ряда - это вообще фантастика. Вот скажем Спаик Ли - он берет меня характерами и диалогами, как и Тарантино и Форман... ну про их уровень режиссуры говорить не стоит, итак понятно, но вот СЮЖЕТ для меня это безумно важная состовляющая, если сюжет никакой его гениальная игра или диалоги не спасут (хотя опять наверное дело вкуса) как скажем наверняка кому то понравится 3 часовое вязание у камина и разговоры о квантовой механике - это может быть гениально сделано, но я лично поставлю крест на авторе после такой работы... "вкус вообще вещь своеобразная"
"Черный квадрат" для меня это верх издевательства и убогости, потому что очень легко доказать тезис: искусство может быть примитивным и глупым!!! но стоит ли опускаться до этого доказательства когда творишь!!! (см на мой аватар)
вот что в кино главное для меня(не по важности)
1 Сюжет
2 Образы
3 Игра актеров
4 Диалоги
5 Динамика
6 Передача ДУХА
Передача духа очень важная вещь, но это отдельная тема, потому, что это целиком на острее твоего ощущения находится, это очень тонкая вещь!!! (пример 100% духовного кино - как раз "Черная кошка белый кот") и вообще от души снимают единицы, а как это может снимать Кустурица не может наверное никто!!!
по сути!!!
Понимаешь если ты говоришь о красоте тут нужно понимать, что это дело вкуса, настроения и мироущущения, если хочешь это твое внутреннее и в красоте которую ты разглядел может и не быть заслуги режиссера,
так как это ты лично для себя решил, что это красиво, откуда ты например знаешь, что так и задумано автором?, скажем - красивую женщину можно снять и на любительскую камеру и тебе и мне и при этом она не станет ужасной, как и природу или город, передать цвета... или (сложнее) -интересный характер, диалог и тд - "зависит от актера уже больше"... понимаешь когда люди говорят о красоте то это всегда вопрос личный, у каждого человека свое!!! к примеру шар и пирамида - обе фигуры по своему красивы, но кому то понравится шар а другому пирамида!!! (мне пирамида не нравится!!!) ты хоть как ее сними!!! что в целом говорить о красоте, она есть везде, и разговоры на этот счет странны,
но фильм ли это если он бузумно красив - он просто нравится тебе и все!!! что можно говорить о вкусе???
Также смотреть фильм только чтобы разглядеть красоту странно, так красоту можно разглядеть обсолютно везде и огромное кол-во примеров, можно конечно снимать ужасно, но надо умудриться...
Фильм это особый вид искусства, которое на мой взгляд вкладывает в себя очень много составляющих!!!
Я не спорю что фильмы Альмадовара красивы но они не интересны по крайней мере мне и нового мне ничего не давали... кстати очень часто бывает особено у европейских режиссеров это стараться выдавать банальщину, как великую истину и примеров огромное множество!!!
К слову - фильм "Александр", бузмено красивый фильм с прекрасными цветами и образами, но вот диалоги и самое главное игра главного героя (в сценах голубых - скажем) ужасна и на выходе имеем посредсвенный 3 часовой блокбастер, или другой пример "Гладиатор" - тут другая история все сделано на уровне, и получается разница: оба фильма красивы но есть шедевр и есть среднечок!!!
ps
меня не заставишь смотреть секс с инвалидами или детьми даже в Лувре, а тем более когда мне пытаются за убогой историей поднести не менее убогую и банальную истину жизни, например "все чувствуют"!!! спасибо автор - снимай расскажи еще мне!!! Я уже большой мальчик, я хочу смотреть историю и делать вывод, а не получать готовую банальность с вселенским запросом!!!
В фильме "Трафик" или "Ночи в стиле бугги" мне дают сюжет, визуальный ряд и тд и тп мне дают все, а я уже решу сам что я вижу и что я понимаю!!! Мне не нужно готовых решения разложенным для различных чмо, кстати Вонг Кар Вай несомненно талант, но мне он не интересен как режиссер!!!
Как кстати я был удивлен что тебе понравился Полиция Майами - это ужасный фильм, тупой фильм без вообще чего бы то нибыло!!!