Arsen
ндэээ, вообще-то, именно ты употребил их имена в однородном контексте (что в структуре русского языка предрасполагает к сравнению), объединив нехитрой мыслью об идентичности и заслуженности запрограммированного чемпионства, обусловленного техническим преимуществом и ничтоже сумняшись нивелировал такие важные оценочные критерии как уровень мастерства, техническую грамотность в реализации потенциала машины, наличие стальных нервов и т.д.
Насчет "поул тоже уметь выигрывать". Грош цена была бы Фитилю, не собирай он поулы как грибы после дождя в условиях наличии лучшей машины и перманентных проблем у единственного конкурента. В самом деле:у Марка регулярно возникают проблемы (КЕРС, тех.неисправность, несуразица в квале с вылетом в первом сегменте), а Себ постоянно разбивая своих похотливых Барби, развязных Трэйси и прочих потаскушных Магдален в субботу имеет идеально готовый болид. Я кощунственно подозреваю, что при подобных раскладах серию поулов мог взять тот же Росберг, а уж старина Трулли:).
Да, и в 2003 самовоза у Красного Барона не было. Это к вопросу о глупости:).
rat
честно говоря, я не в курсе за что ты любишь Ф-1, но лично я не стал гнобить Хэмильтона за агрессивный пилотаж. Да, он косорезит как полк пьяных гусар. Да, у него нарушена моторика нижних конечностей особенно в части рефлексирования при нажатии на педаль газа. Да, не будь он мировой звездой давно отхватил бы за свои выходки в торец. Но при всем этом Льюис один из немногих в нынешнем пелотоне, кто олицетворяет собой дух гонок, а не гламурного парада доезжал разной степени качества. Агрессивность, желание всегда быть первым, гоняться в любую погоду, идти по головам и т.д. это нормальные вещи даже при всем перегибе, который позволяет себе сабж. По крайней мере для меня в случае ухода условного Феттеля Формула не потеряет ничего, а с отсутствием Люси весьма много.