Понятное дело, что формула 1 это гонка технологий, и если посадить самого быстрого пилота в Марусю, он не начнёт выигрывать. Поэтому, понятно, что техника значит очень много. Но когда у команд примерно равные возможности (Феррари, МакЛарен, Мерседес, РедБулл), то именно мастерство пилота выходит на первый план. И то, что сейчас Феррари в с РедБуллом в жо, отчасти, косяк самих пилотов, ведь они принимают непосредственное участие в создании болида и в первую очередь учитываются их мнения и замечания.
У Феррари два одинаковых болида. То что Масса сдулся, было понятно давно и практически всем. Командная тактика? Ну да, наверное, чтобы Нандо уютнее себя чувствовал, находясь на первом месте, Массу попросили пропустить пол пелотона и ехать восемнадцатым. Здравая логика.