41shadow41
Здесь ты неправ - пилоты участвуют в создании машин. Навряд ли новички участвуют, но все пилоты топ-команд, как и опытные пилоты других команд участвуют в создании болидов. Ты ведь тоже не в паддоке, чтобы утверждать, что у Массы слабее болид, чем у Алонсо
не думаю что в той степени которую похоже имел ввиду бес. Не подходит же феттель к нью и говорит - "передний обтекатель как то не крут, переделай чтоли". Повторюсь их мнение учитывается,но...
На самом деле это Ньюи подходит к Феттелю и говорит: "Себа, малыш, какую машинку ты хочешь на следующий сезон"?
Если серьёзнее - странно что ты знаешь кто такой Эдриан Ньюи и при этом не в курсе, что машины строятся под нужды и стиль пилотов, выступающих за команду. Если команды имеют равный состав, они стараются угодить запросам обоих пилотов (МакЛарен, Мерседес, чуть меньше - Ред Булл). Если один пилот явно сильнее другого, машина делается под него (Феррари - Алонсо, ранее Феррари - Шумахер). В этом плане, безусловно, у Алонсо перед Массой преимущество. Потому что он имеет болид, который к его гоночному стилю подходит больше. Ну а кто виноват что Масса такой плюшевый? И вот не надо говорить, что у него не было шансов. Просто он недостаточно хорош для топ-команды, но в своё время ему посчастливилось в ней оказаться.
И в создании машины пилоты, как никто другой, принимают участие. Только они способны предоставить команде обратную связь относительно того, как ведёт себя машина, какие у неё минусы, неточности, недостатки, потенциал и зоны роста. Конечно, никто из пилотов не сидит в R&D отделе и не клепает новый носовой обтекатель, однако именно от них в большой степени зависит план, стратегия и линия развития команды.