Вот собственно:
6. «Арсенал» – 264 млн
Динамика за последние 5 лет: 174 – 171 – 192 – 264 – 264 (все суммы – в млн евро)
Телетрансляции: 88,8 млн (34% от доходов клуба)
Билеты и абонементы: 119,5 млн (45%)
Спонсорство, мерчандайзинг и т.д.: 56,1 млн (21%)
Посещаемость и вместимость: 60 000 (60 100)
Спортивные результаты: третье место в чемпионате Англии после «МЮ» и «Челси», поражение в четвертьфинале Лиги чемпионов от «Ливерпуля». Положение вещей: если до строительства «Эмирэйтс» «Арсенал» стабильно замыкал десятку самых высокодоходных клубов мира, то сейчас он – явный претендент на топ-5. Новая суперарена удвоила доходы клуба от билетов и абонементов; больше на этом зарабатывает только «Манчестер Юнайтед» со своим легендарным 76-тысячником. «Арсенал», к слову, тоже мог бы предусмотреть вместимость повнушительнее: лист ожидания на сезонные абонементы команды на данный момент насчитывает почти 50 000 имен. Телетрансляции – другой ключевой источник доходов клуба, по которому в последние годы был достигнут заметный рост, но это характерно для всех клубов английской премьер-лиги.
В то же время, новый клуб Андрея Аршавина изрядно отстает от соседей по Football Money League в части доходов от спонсорства и мерчандайзинга, несмотря на неплохие контракты с Emirates и Nike. Реализация футболок и всей прочей атрибутики, вроде изображенной на фото, в сезоне-2007/08 принесла «канонирам» всего 16,5 млн евро – тогда как «Баварии» 41 млн. Отчасти, конечно, такое отставание связано с тем, что клуб не практикует покупку раскрученных звезд.
Эксперты Deloitte исключили из своего отчета доходы, извлеченные «Арсеналом» от продажи жилья, возводимого на месте старого арсенальского стадиона «Хайбери» (19,2 млн евро), хотя в клубном бюджете они фигурируют.
вот полная ссылка:
http://www.sports.ru/blog/navosha/7008996.html