Честно сказать - форма ужасная. Если домашняя ещё куда ни шло, то выездная - полный провал. Как со стороны дизайна, так и со стороны маркетинга. Я думаю, что в розовом не каждый хочет ходить, и пусть это даже наш первый традиционный цвет. Таким образом Nike сама обрубила себе прибыль с продаж. Почему нельзя сделать синюю футболку с жёлтыми вставками? Это же всё же лучше, чем розовый.
Домашняя форма тоже ужас (я так считаю). Каждый год дизайнеры выдумывают какую-то хрень: в позапрошлом году были параллельные тоненькие полосочки чёрного цвета, в прошлом зазубрины, в этом ... (я даже не знаю, что это). А что в следующем будет? Вообще страшно думать.
Ах-да, титульный спонсор - отдельный разговор. Ну зачем этот белый прямоугольник? Почему нельзя просто сделать обводку по контуру букв? А ещё лучше сделать надпись BetClic другого цвета (как, например, сделали сотрудники Adidas в новой выездной форме Марселя
http://designfootball.ru/news/kits/item/263-olympique-de-marseille-11-12-adidas-kits.html)
Вратарская - более менее. Но опять же, титульный спонсор
Единственное, что меня радует, это то, что прошлогодняя выездная подешевела. Однозначно куплю её.