новый вид ментального онанизма - придумай название стадиону, которое всё равно будет продано. Логичнее было бы перебирать названия потенциальных спонсоров и компаний, а не исторических персонажей клуба.
Neil
просто большинству придётся пересмотреть свои взгляды на матчи с середняками как недостойные их, настоящих болельщиков, внимания. Большинство ломится посмотреть на новый стадион, и стараются приурочить это событие в своей жизни (и жизни своей семьи) ко всем другим прелестям - матчу против принципиального соперника, тур по стадиону, шоппинг в Ареа 12 и т.д. И в то же время пренебрегают билетами на матчи против Чезены, Новары, Сиены (на них билеты продавались "внагрузку", то есть одновременно с продажей билетов на матчи против Палермо, Удинезе и ещё кого-то. Так же, как и на Дженоа с Фиорентиной). Ну и в целом будут заранее беспокоиться о билетах, а не в последний момент. В Ла Скала эту проблему пытаются решить составлением "списков ожидания", например.
RomaNero
просто кто-то из первых "шпионов" из среды рабочих, завершавших строительство стадиона, запустил эту тему с парой корявых фоток в интернет и понеслось. На самом деле проблема не так велика. И не тросы тому виной, а просто неудобный угол обзора и большая удалённость от поля, нежели аналогичных мест на секторах, расположенных к полю "перпендикулярно", а не "диагонально".