конечно !!
первый - сраный звук и левые песни
второй - сраный звук и нормальный песни
третий - первый с Дикинсоном, великолепный.
четвертый - более красивый чем третий, мелодичный и хитовой.
пятый - похож на четвертый, но чуть более другое звучание гитар.
шестой - очень сбалансированный, очень мелодичный и лирический. немного филосовский. Особое звучаниие.
седьмой - седьмой сын седьмого сына, сцука легендарный альбом. Легендарне песни. Платиновый альбом вседела.
восьмой - откровенно слабый, неузнаваемый, серый альбом. можно перепутать с девятым. Всегда их путаю. девятый тоже не очень внятный. Чуствуется творческий кризис.
десятый - творческий кризиз случился. Ушол Дикинсон. Альбом записан с Блэйзом Бэйли. Очень черный, готичный, филосовский, мрачный. Слушать только во время дипрессии.
одинацатый - второй и последний альбом с Бэйли. Добавили новое электронное звучание. синтезатор преимущественно. Узнаваемая веселая музыка.
двенацатый - великолепный кам-бэк альбом снова с Дикинсоном. Новое звучание, типа звучание нового столетья, три гитариста составляют великолепную гитарную партию. Альбом не похож ни на что и ни с чем его спутать из предыдущих работ Мейдена низя.
тринадцатый - впринйипе похож на двенадцатый, по звучанию, по построению альбома, по стилистике исполнения. Но есть чтото новое и свежее, хотя отдает стариной.
четырнадцатый - сцука Реинкарнация Бенджамина Брига бикозбля хит. Альбом ужасно великолепный, не похож ни на что не только из Мейдена а вообще из всего что я слышал. Новая ступень в развитии Мейдена и метала в целом. Ахуенен.
Так что я их различаю впринципе )) зуазазаз, просто пробило накреатиф в условиях пятничной похуистичности на работе.
Железная дева жива !!