UPD 17/09/21: "Восстановление пароля" вновь работает.----Регистрация новых пользователей временно закрыта.Вы можете воспользоваться своим логином и паролем со старого форума.
Приходит только два письма, что оплата прошла и ссылка на документы. Потом только письмо от курьерской службы с номером отправления.
Цитата: Dianaln от 25 Августа 2019, 18:48Приходит только два письма, что оплата прошла и ссылка на документы. Потом только письмо от курьерской службы с номером отправления.хммне письмо, что оплата прошла не приходило. только с ссылкой на загрузку документовНо там есть фраза "Thank you for purchasing your Juventus Card", что говорит, что покупка была. Да и бабки списались.
Карта пришла за 14 дней.Кто-нибудь ее активировал? С сайта Юве редиректит на ticketone. Подскажите что куда вводить.
Цитата: Goof от 25 Августа 2019, 20:13Карта пришла за 14 дней.Кто-нибудь ее активировал? С сайта Юве редиректит на ticketone. Подскажите что куда вводить.в правой верхней части вводишь номер карты(codice identificativo), в в поле с кодом(sicurezza) пин из письма и нажимаешь на tranfersci
После правильно активации, в профиле Юве в разделе My Card какой статус стоит?
Цитата: lazarevev от 30 Августа 2019, 10:12После правильно активации, в профиле Юве в разделе My Card какой статус стоит?По-моему, поначалу Documents Uploaded, потом изменилось на To Send. Висит такой статус до сих пор, несмотря на то, что получил карту я во вторник
Цитата: Dianaln от 26 Августа 2019, 15:13Цитата: Goof от 25 Августа 2019, 20:13Карта пришла за 14 дней.Кто-нибудь ее активировал? С сайта Юве редиректит на ticketone. Подскажите что куда вводить.в правой верхней части вводишь номер карты(codice identificativo), в в поле с кодом(sicurezza) пин из письма и нажимаешь на tranfersciЧто-то не то мне выдает.Данные высвечиваются мои, но после нажатия кнопки TRASFERISCI вот такая ошибка, что в переводе "Выберите старую исходную карту." https://prnt.sc/ozblv1