Виртуальное кальчо.
Регламент и правила.
В виртуальном кальчо, пользователь выполняет роль, как тренера, так президента и спортивного директора своего клуба.
Задача как тренера: угадать тех игроков, которые в реальных матчах будут выходить на поле.
Задача как президента и спортивного директора: покупать на трансферном рынке тех игроков, которые будут приносить клубу больше пользы.
Задача в целом: набрать купленными футболистами от Газеты дэла Спорт больше балов, чем соперники.
Пример (без виртуальных трансферов):
Пользователь А (Играет за Милан) 47,5
Пользователь Б (Играет за Рому) 60,5
Виртуальный состав А:
В: Дида (-)
З: Дзамбротта (5); Оддо (6); Неста (-)
П: Бекхем (-); Зеедорф (6); Гаттузо (5); Пирло (5,5); Аббате (-)
Н: Индхаги(6); Хунтелаар (-)
+ Мансини (-); Пато (6,5); Каладзе (6,5)
Реальный состав:
В:Абьятти (6)
З:Дзамбротта(5); Каладзе(6,5); Оддо (6) (Неста (б.о.)); Тяго Сильва (7)
П: Зеедорф (6) (Гаттузо (5)); Пирло (5,5); Фламени (6); Амброзини (7)
Н: Пато (6,5); Индхаги(6) (Хунтелаар (б.о.))
Виртуальный состав Б:
В: Жулио Сержио (5)
З: Риисе(-); Мексес(5,5); Андреолли(-); Кассетти(6)
П: Баптишта(6); Де Росси(6,5); Бриги(6,5); Таддеи (6)
Н: Тотти(7); Тони(-)
Вучинич(6); Греко(-); Тонетто(6)
Реальный состав
В: Жулио Сержио (5)
З: Мексес(5,5); Кассетти(6); Антунеш(5) (Андреолли(б.о)); Тонетто (6)
П: Баптишта(6) Де Росси(6,5); Бриги(6,5); Таддеи(6)
Н:Тотти(7); Вучинич(6)
*т.к. матчи обычно начинаются в субботу, а на кануне тренера обЪявляют заявку, то виртуальный состав, надо выставлять уже в четверг.
Играть начинаем после окончания этого чемпионата. Как только будет известен окончательный состав Серии А на будущий сезон, выбираем себе команду. Очерёдность выбора будет исходить от количества сообщений на форуме. Ювентус заменяем на Гала Верону.
Трансферы.
После каждого третьего тура, открывается трансферные окна (т.е. третий тур заканчивается в воскресение, а с 00:00 понедельника по московскому времени открывается трансферное окно и закрывается в среду) дальше уже после шестого тура подобным образом открывается и закрывается окно, потом после девятого, двенадцатого и т.д.
По регламенту, каждая команда должна сделать минимум две сделки в период трансферного окна, т.е. представить на пресс-конференции минимум двух новых футболистов (продажи не в счёт).
В команде по регламенту должно быть минимум 18 футболистов, и максимум 23. (квота по амплуа: 2 – вратаря; 4 – защитника; 4 – полузащитника; 2 – нападающих, остальные по желанию)
Заявку непосредственно на матч, надо делать исходя из такой квоты:
Основа: один вратарь, от трёх до пяти защитников, от трёх до шести полузащитников, от одного до четырёх нападающих + от нуля до трёх игроков запаса, амплуа по желанию.
Все игроки реального чемпионата, и не входящие не в одну из виртуальных команд, считаются свободными агентами.
Если в реальной команде больше 23х игроков, значит, спортивный директор виртуальной команды обязан либо продать лишних игроков, либо сделать их свободными агентами до начала сезона.
Если после начала чемпионата и в период зимнего трансферного окна реальный клуб заявил игрока, то в виртуальном чемпионате этот футболист выставляется на аукцион.
Арбитр
Задача арбитра следить за регламентом виртуального чемпионата. А так же арбитр служит нотариусом заверяя трансферы и заявляя за клубы свободных агентов.
Т.е. вначале виртуальные клубы договариваются между собой, а потом каждая из сторон отправляет письмо в ЛС арбитру, чтобы тот заверил трансфер, после чего арбитр у себя в дневнике заверяет переход, и тоже самое делают клубы у себя в дневнике корректируя состав.
Тоже и со свободными агентами, клуб отправляет арбитру запрос на свободного агента, а арбитр заверяет переход.
Если на одного свободного агента два и более желающих, то свободный агент переходит в тот клуб, который первый прислал заявку в ЛС к арбитру.
Так же после каждого тура, арбитр следит, чтоб у команд было не менее 18 футболистов и не более 23х, и все подходили под лимит амплуа, и в заявках на матч соблюдался тариф на амплуа. А так же за долгами команд.
Деньги.
Командам выдаётся перед началом сезона по 200 миллионов евро, на эти деньги они могут производить трасферы. Если к примеру у клуба заканчиваются деньги, то он может договориться с более богатым клубом о долге, на определённое время и в залог под свои набранные очки.
Долговой тариф составляет 1 очко – 1 миллион евро.
Если в договоренный срок, клуб не отдаёт долг деньгами, то по вышеуказанному тарифу отчисляются очки от должника в пользу кредитора.
Если клуб не смог договорится, с каким либо другим клубом о займе, он может обратиться к арбитру, и тот принудительно назначает кредитора.
Санкции.
За перебор\недобор лимитов амплуа, клуб штрафуется арбитром дисквалификацией на два тура.
За перебор\недобор лимита на игроков в самом клубе, клуб штрафуется дисквалификацией на один тур.
За недобор одного трасфера в период трансферного окна, клуб штрафуется на один тур.
За недобор двух – на два тура.
Ветки
Для игры необходимо создать двадцать веток, по одной ветке на дневник каждого клуба + дневник арбитра + заявки на матч (ну и ещё флудилку по теме можна сделать))))
Ветки клубов.
Первый пост ветки: вверху список футболистов находящихся в виртуальной команде.
С обязательным обозначением амплуа, в скобках после фамилии. Так же виртуальный владелец решил выставить какого нибудь игрока на трансфер, он после фамилии и амплуа он пишет сумму, которую он хочет получить за футболиста, путём редактирования поста.
Дальше состав подчёркивается, и ниже пишутся все трансферные сделки клуба.
Ветка дневник арбитра
Самый первый пост, это естественно это турнирная таблица.
Во втором посту вывешиваются оценки Газеты дело спорт.
Третий пост это список свободных агентов, где после фамилии указывается в скобках название реального клуба за который играет футболист.
Четвёртый пост, это долговой лист, где указывается какая команда и у какой, сколько задолжала, сроки долга и по истечению срока долга способ расчёта, т.е. либо деньгами, либо списанием очков по тарифу 1 очко – 1 миллион евро.
Пятый пост это лист санкций. В нём указывается какая команда, когда и за что получила дисквалификацию.
В конце чемпионата оставшиеся деньги клуба переводятся в очки по тарифу 1 бал – 5 миллионов евро.
Набравшая больше всех очков команда, получает скудетто.