«Спортфайв»: Имя нового стадиона может придти из Азии.
16.10.2008, 14:21
Менеджер компании «Спортфайв», которая заплатила 75 миллионов евро за право найти спонсора, который даст имя стадиону «Ювентуса», Де Амброджо ответил на несколько вопросов касающихся нового стадиона клуба.
- Какими критериями вы пользуемся для поиска возможных клиентов?
- Это должна быть компания, заинтересованная в продвижении своего бренда, с солидной целевой аудиторией.
- Есть ли компании соответствующие вашим критериям?
- Да, десяток в Италии и сотня за рубежом. На данный момент мы ведем переговоры с многими инвесторами. Особенный интерес проявляют магнаты из Китая и Индии, где процветают множество промышленных гигантов не известных на данный момент широкой мировой публике. Отсюда растет их интерес в продвижении своего бренда.
- Повлияет ли на сделку мировой финансовый кризис?
- Кризис это конечно проблема, но мы предоставляем очень перспективный продукт: парковки, удобные зрительские места, высокая безопасность, торговый центр. Всё это должно заинтересовать инвесторов.
- Когда станет известно имя нового стадиона?
- Весной, в момент заложения первого камня.
Источник: Tuttosport