Интервью с бывшим директором «Ювентуса» Лучано Моджи.

KEN 02.07.2009, 21:27
Бывший директор «Ювентуса» Лучано Моджи скомпрометированный скандалом Кальчополи утверждает, что его сеть не тронута.

Ранее, на этой неделе он рассказал, что давал советы «Болонье», несмотря на полученный в 2006 шестилетний запрет.

«Это было так. Я приехал в Болонью и подумал, позвоню-ка я моему старому другу Менарини и спрошу, не желает ли он пойти поужинать. Почему он не должен был соглашаться пойти со мной ужинать? Это запрещено? Или, возможно, кто-то хочет запретить мне видеться с людьми, не разговаривать с ними, не жить с ними?».

На вопрос о беспокойстве людей, по поводу его возвращения в футбол, Моджи ответил: «Почему? Что я сделал? Я убил? Нет. Украл? Нет. Я лишь делал то, что нужно было делать. Для итальянского футбола, я…».

Запнувшегося Моджи спросили по поводу того, что Менарини предложил ему  роль консультанта «Болоньи».

«Кто распускает эти слухи? Послушайте, я часто ужинаю и с другими президентами», - ответил Моджи.

На вопрос может ли он назвать с кем, Моджи ответил: «Дзампарини, Спинелли…».

Затем Моджи вновь спросили говорил ли он с Менарини о работе.
«С Менарини мы говорили обо всем… Ясно одно. Я отлучен от футбольных дел на пять лет, но в любом случае могу быть консультантом, только меня это не устраивает».

На вопрос не лжет ли он, Моджи ответил:  «Клянусь, у меня нет такого желания. Даже несмотря на то, что многие люди звонят мне».

На попытку узнать больше имен, Моджи сказал: «Десятки президентов и не только из Италии. Если бы я захотел, я бы положил трубку и начал работать опять. Моя сеть функционирует. Связи. Отношения. Друзья. Все может заработать за несколько минут».

Затем его спросили, не пытается ли он вызвать переполох таким заявлением, Моджи ответил: «Зачем? Вы, журналисты, пишете иносказательно о том, что я был королем трансферного рынка, но я лишь тот, кто понимает футбол».

Подчеркивая свое эго Моджи рассказал, как однажды обещал «Роме» Эдгара Давидса, если «Юве» взамен получит Даниэля Де Росси, Альберто Аквилани и Гаэтано Д’Агостино.

«Я видел их игру против Примаверы «Юве», потому что я посматриваю вокруг. Я посещаю стадионы».

На вопрос звонил ли он судьям, Моджи ответил: «Звонил. Что с того?».

Моджи заявил, что устал от того,  что его имя связывают с темной стороной итальянского футбола: «Потому что, в конце концов, я не делал ничего плохого».

Источник: Channel4

{mosimage}
0 0