«Ювентус» и SONY подписали соглашение о партнёрстве
07.10.2010, 21:54SONY будет партнёром «Ювентуса» в сезоне 2010/2011, соответствующее соглашение было подписано на днях. Договор, благодаря которому SONY возвращается в семью «Ювентуса» после плодотворного сотрудничества в 90-х годах, предусматривает совместную деятельность в строительстве нового стадиона, в частности - установку четырёх больших LED-экранов, которые дополнят образ стадиона начиная с сезона 2011-2012. Экраны будут показывать турнирную таблицу, рекламу, видеоповторы и другие видео перед, во время и после матча благодаря специально разработанным компьютерным программам. Но уже начиная с текущего сезона компания SONY установила свои телеэкраны в раздевалках стадиона «Олимпико», в тренировочном центре и офисах спортивного центра в Виново.
Соглашение стало возможным благодаря желанию обеих компаний внедрить новейшие технологии, чтобы посещение стадиона стало для болельщиков ещё более волнующим. С этой целью проект нового стадиона было решено связать с таким брендом как SONY, являющимся лидером в сфере профессиональных и потребительских инноваций.
Благодаря партнёрству SONY сможет использовать часть прав на публичные события (рекламу на панно для интервью и на подходах к стадиону, организацию конференций и событий).
Жан-Клод Блан, генеральный директор «Ювентуса», так прокомментировал новое соглашение: «Договор с таким партнёром как SONY, являющимся одним из лидеров своего сектора на мировом уровне, сделает наши отношения, начатые в прошлом году с SONY ERICSSON, ещё более дружескими. Мы удовлетворены выбором в пользу компании, лидирующей в секторе коммуникаций и технологий, ведущую такую же политику, как и «Ювентус», основанной на постоянном росте и внимательной к таким сложным проектам как строительство нового стадиона».
Жильдас Пелльет, президент и администратор SONY Italia сказал следующее: «SONY уже давно внедрилась в мир спорта, и в футбол в частности, где на международном уровне является спонсором Лиги Чемпионов УЕФА и ФИФА, и в этом году участвовала в реализации впервые в истории чемпионатов мира по футболу трансляции матчей в 3D. Это соглашение отражает желание поддерживать футбол и вне поля, чтобы поставлять инновационные решения для создания спортивных сооружений, которые могли бы стать местами досуга, где можно жить спортом не только 90 минут матча».
Источник: Juventus.com