Кальчополи. Показания Де Сантиса

MamburuM 12.01.2011, 21:35

Первое слушание 2011 года по делу Кальчополи примечательно прежде всего длинным выступлением бывшего судьи Массимо Де Сантиса и «борьбой» за включение документов по делу Телекома в разбирательство, что и было сделано.

 

Заседание открылась показаниями последних свидетелей. Вице-комиссар Итальянской Ассоциации Арбитров Лучано Лучи, в отношении которого расследовались обстоятельства матча «Ареццо» - «Салернитана» сезона 2004-2005, на котором Лучи отработал в качестве инспектора: «Моё заключение было в пределах действовавших норм – Болонья опротестовал момент с пенальти, и с того момента матч стало сложно контролировать. Одним из ассистентов судьи был Титоманлио, который был намного опытнее главного арбитра матча Даттило, и часто сигнализировал моменты, которые были в компетенции главного судьи». Затем настал черёд спонтанных реплик: «Моей обязанностью было подготовить список ассистентов, при этом я не имел полномочий при принятии решений в назначениях их на матчи», - сказал Дженнаро Маццеи, ответственный за подготовку ассистентов. В свою защиту выступил и бывший ассистент арбитра Энрико Чениккола: «Они говорили о «римской шайке», но в таком случае почему обвинили только меня и Де Сантиса? Они раздули историю с подаренными футболками «Юве» и «Лечче», но такое практиковалось повсеместно, более того, в те времена «Милан» дарил сумки, одежду и часы Adidas, а «Интер» - всё то самое от NIKE, кроме кашемировых свитеров. Контини, Бабини, Бриги и Копелли ежедневно общались с руководителем «Милана» Меани в дружеской обстановке, но их на этом процессе нет».

 

Наконец, слова Де Сантиса: «Меня убеждали, что прослушка переговоров является лишь одним из средств для поиска улик, но на самом деле их сделали главными уликами. Мне не позволили защищаться, потому что было множество записей телефонных переговоров, которые остались в тени. Затем я узнал, что Факкетти и Моратти по наущению одного судьи, Нучини, вместе с Тавароли организовали незаконное расследование. Чем оно закончилось? Мне было выдвинуто обвинение в утечке информации, но кто мне давал ту информацию? Водитель Высшего Совета Магистратуры, Гульельмо Пепе, дядя игрока, выступающего ныне в «Ювентусе». Он спрашивал меня, к какому агенту лучше обратиться для продвижения карьеры его племянника, спрашивал о Дзавалье. Но если бы я действительно входил в комплот Моджи, мне было бы легче направить его куда надо». Далее Де Сантис рассказал о ходе изучаемых матчей («Лечче»-«Юве», «Фиорентина»-«Болонья», «Интер»-«Юве», «Парма»-«Юве» и «Лечче»-«Парма»), подчеркнув несоответствия в линии обвинения. Затем он предоставил суду архивную запись жалобы Факкетти (принятую председателем суда Казорией), а государственный обвинитель продемонстрировал показания Энрико Ченикколы за 23 июня 2006 года, а также Джеминьяни, Родомонти, Менкуччи, Делла Валле, Лотито, Бергамо и Моджи. Учитывая невозможность графолога дать полную транскрипцию предоставленных документов в краткий срок, заседание было перенесено на 25 января. Однако судья известила присутствующих, что впредь заседания будут проходить и по субботам, чтобы ускорить процесс.

 

Источник: Tuttosport

0 0