Очередной день слушаний Кальчополи

hamm3r 16.03.2011, 02:17

Сегодня прошел очередной день слушаний Кальчополи. Слушание было довольно жарким, потому что сегодня слушался сын Факкетти Джанфеличе, бывший арбитр Нучини и президент «Палермо» Дзампарини.

 

Первым давал показания Факкетти. После смерти своего отца Джанфеличе нашел в его столе среди записей один лист, на котором тот записал свои подозрения в нечистоплотности выхода «Мессины» в Серию А в начале двухтысячных (президент «Мессины» Фабиани - друг Моджи), а также о своих подозрениях в существовании некоего заговора среди судей. После того как в прошлом году стали известны телефонные переговоры с участием Факкетти старшего, Факкетти младший выступил в прессе с обвинением в адрес болельщиков «Ювентуса», обозвав их «кучкой бомжей» за то, что они пытаются очернить светлое имя его покойного отца. И в доказательство отнес этот лист в прокуратуру. На основании этих записей Факкетти и давал показания. Сторона обвинения пыталась представить мемуары Факкетти, как неопровержимое доказательство, однако в итоге оказалось, что дело идет в очередной раз о простых догадках, тем более, что сам Джачинто написал на этом листе, что у него нет никаких доказательств. В итоге Джанфеличе сказал, что он пришел сюда не обвинять кого либо, а защищать память отца. Судья Казориа отказалась приложить мемуары Факкетти к делу, объяснив это тем, что приведенные факты не являются доказательствами, а сам листок анонимный и без подписи.

 

Но есть и положительные факты от посещения процесса Факкетти. Джачинто признался, что его отец ходил в гости к главе судейского корпуса Бергамо, а кроме Моджи его подозрения в нечистоплотности падали и на «Милан» с Галлиани.

 

После него настала очередь бывшего арбитра Нучини. Нучини, известный прежде всего как единственный арбитр в Серии А, который закончил первый тайм на 43-ей минуте, был другом Джачинто Факкетти и шпионил для него в судейском корпусе.

 

Нучини познакомился с Факкетти в начале двухтысячных и вел для него досье на судей. Также будучи активным судьей, он судил некоторые матчи «Интера» в качестве арбитра. В благодарность за своё расположение, Факкетти при помощи нынешнего директора «Интера» Паолилло пытался пристроить Нучини после окончания судейской карьеры на работу в один из банков - Banca Popolare di Milano, UniCredit и другие. Однако Нучини по профессии электротехник, и поэтому на работу его не взяли.

 

Подозрения Нучини в существовании футбольного заговора появились после одного из матчей с «Ювентусом», который он судил. После каждого матча судьям дарится сувенирный набор от принимающего клуба, в который входит и футболка с номером на спине. Этот матч Нучини отсудил плохо, ошибившись не в пользу «Ювентуса». И когда он нашел в своём наборе футболку без номера, а с простым черным квадратом на спине, он решил что это Моджи послал ему черную метку.

 

Но это лирика. Основное обвинение со стороны Нучини в адрес Моджи состоит в том, что тот пытался вовлечь его в свою преступную сеть и дал ему швейцарскую сим-карту. Проблема состоит в том, что Нучини давал показания уже 4 раза и всё время рассказывал разные версии. То он говорил, что ему дали неактивную симку, и он её сразу выкинул, то говорил, что она была активной и получил на неё пару звонков. Номер телефона он тоже то забывал, то вспоминал сразу несколько разных. Не считая того, что саму симку Нучини предъявить не может. Различными были и обстоятельства получения сим-карты. То на встрече присутствовал один Фабиани, то был Фабиани с Моджи и симку ему давал Моджи. Иногда к их компании присоединялись и Бергамо с Пайретто. Место встречи так же менялось со временем. Изначально симку ему передавали в автомобиле. Сегодняшняя же версия гласила, что симку ему передали Моджи с Фабиани в отеле «Конкорд» города Турин. Отель был выбран не случайно. В нём собирается «Ювентус» перед матчами. Как заметил после слушаний Моджи: «Какой резон мне было везти Нучини в отель, где постоянно дежурят сотни фанатов, когда в ста метрах находится мой дом с прямым входом из гаража?». Когда адвокат Приорески попросил Нучини определиться с показаниями, последний не нашел ничего лучшего чем ответить: «Симку мне дал Маркони (изобретатель телеграфа - прим. пер.), а в Турине был Гарибальди (освободитель Италии - прим. пер.)».

 

Последним слушался президент «Палермо» Дзампарини. Дзампарини рассказал, что летом 2004 года прибыл в Турин к Моджи с визитом для обсуждения трансферов Микколи и Марески. Моджи спросил у него, есть ли хорошие арбитры в Серии Б. Дзампарини ответил, что Риццоли неплох. Тогда Моджи снял трубку и сказал «Посмотрите, возможно ли получить Риццоли на игру «Палермо» с «Ливорно», это важно». В итоге игру судил действительно Риццоли. Дзампарини рассказал об этом другим президентам, на что Джираудо позвонил ему и сказал: «Вот какая твоя благодарность». При последующих вопросах Дзампарини сказал, что был в Турине у Моджи только один раз, но не может вспомнить, когда точно. Поэтому невозможно проверить шутил Моджи или всё было серьезно. В ответ защита Бергамо и Пайретто приложила к делу протокол о жеребьевке того матча, в котором не было выявлено нарушений.

 

Следующее слушание по делу Кальчополи намечено на 19 апреля. Однако неизвестно состоится оно или нет, так как на 25 марта будет рассматриваться повторный запрос прокурора Нардуччи об отводе судьи Казории от дела. Это тоже будет знаковым событием, так как впервые в истории Итальянского правосудия гособвинение требует дважды в течение одного процесса отстранить судью от дела.

 

Источник: ju29ro.it

 

Нучини

0 0