Амаури: «В январе я снова буду играть»
29.12.2011, 19:27За пять месяцев вне команды Амаури Карвальо де Оливейра, 31-летний нападающий «Юве» (тренирующийся с Примаверой), открыл новый для себя способ проводить воскресенья – сидя на диване, смотреть матчи по телевидению. Походы в кино и пиццерии, в луна-парки с детьми. «Он не входит в наш проект», внесло ясность руководство, а сам игрок отказался от переезда куда бы то ни было. Его версия отличается от известной всем, и теперь с уверенностью он говорит лишь об одном: «В январе я снова буду играть».
- Амаури, почему ты отказал «Дженоа»?
- Это неправда.
- Можешь объяснить?
- Мне было сделано интересное предложение, и город мне нравится. Я должен обсудить всё со своим агентом.
- Кажется, что это место уже занято Джилардино. Что будешь делать?
- Я не знаю ничего об этом. Но я знаю, что за последние недели поступило несколько предложений, из Италии и из-за границы. Одну вещь могу сказать с уверенностью: в январе я буду играть.
- Ты мог играть уже с августа, но отказался. Почему?
- В конце концов, те, кто хотел моего перехода, не давали мне то, о чём говорилсь изначально.
- Финансовые разногласия?
- Нет, продолжительность контракта. В 31 год подписываешь последний в карьере, и я всегда требовал трёхлетний, так как считаю, что способен отыграть три сезона на высоком уровне. В «Парме» я это доказал.
- «Юве» тебя отпускает?
- Так они сказали.
- А иначе?
-Нужно разрешить эту ситуацию каким-то образом. В остальном, до сих пор я сохранял молчание, не скандалил и тренировался. С ребятами Примаверы, они и тренер Барони великолепны, но было нелегко. Наоборот, это был очень трудный период.
- Ты готов вернуться на Родину?
- Да, и некоторые предложения оттуда поступали. Но я предпочитаю остаться в Италии – уезжая, ты как бы теряешься из виду. Я всё ещё мечтаю о сборной.
- Чем ты занимаешься по воскресеньям?
- Я провожу время с детьми, с Синди, которой десять, и Уго Леонардо, которому в январе исполнится пять лет. Пиццерии и кинотеатры, последний раз мы смотрели с детьми «Кота в сапогах». А потом на диване смотрю матчи по телевизору. Странные воскресенья, после более чем десятилетней привычки к сборам и стадионам.
- Смотришь и матчи «Юве»?
- Конечно. Не все, но многие я смотрел.
- Кричишь «бууу»?
- (улыбается). Никогда. Я знаю ребят не первый год, и с ними у меня остались отличные отношения. Когда они выигрывают, я радуюсь – они проводят отличный чемпионат.
- Сожалеешь о чём-то?
- Две вещи. Назад не вернуться, но я уверен, что в этой команде, с тренером, который изменил почти всё, в том числе тяжёлую атмосферу, которая была раньше, я бы играл так же хорошо. Я был бы полезен.
- А второе сожаление?
- Что я так и не сыграл с Андреа Пирло. Ключевое приобретение, игрок, который навёл порядок в команде. Я смог бы забить кучу голов. Надеюсь, что сыграю вместе с ним за сборную.
- Это самый сильный «Юве»?
- С тех пор, как я перешёл, нет. Более злой и жадный до побед – да. Но самым сильным он был в мой первый сезон в Турине, когда были невероятные игроки – Недвед, Трезеге, Дель Пьеро, команда неслась словно поезд.
- Чего тебе больше всего не хватает?
- Игры, ясное дело. И слов моих детей, которые, по возвращении домой после матча, говорили мне: «Молодец, папа, видишь, какой ты сильный?».
- А что они говорят теперь?
- Они спрашивают, почему я не играю на стадионе, несмотря на то, что я им объяснил, как обстоят дела на самом деле.
- Почему команда должна подписать тебя?
- Если это будет выгодно, об этом скажут в конце, но безусловно, они получат в своё распоряжение обозлённого и жаждущего наверстать пять месяцев без матчей.
- Никогда не думал о том, чтобы бросить всё?
- Как же нет. Не раз я спрашивал себя: «А не всё ли равно? Хлопну дверью и уйду». Но так и не сделал этого, потому что я упрям. Знаю, что я, по сравнению со многими безработными, в привилегированном положении. Но всё равно это очень тяжело.
- Кто тебе помогает справляться с ситуацией?
- Семья. Моя жена, дети. Спустя некоторое время они мне сказали: «Папа, как здорово, что ты по воскресеньям дома».
Источник: La Stampa