Леонардо Бонуччи: «Чтобы обыграть «Наполи», нельзя останавливаться ни на миг»
19.10.2012, 20:48Леонардо Бонуччи в пространном интервью журналисту Corriere della Sera Роберто Перроне ответил на самые разнообразные вопросы.
Среди них – недавнее оправдание его по делу Кальчоскоммессе: «Я всегда старался полностью выкладываться на поле. Вне его я рассчитывал на свою совесть. Правда к конце концов была установлена. Мне помогли моя жена Мартина и мой сын Лоренцо, родившийся 7 июля. Моя жена одновременно является моим лучшим другом. Она знала, что я никогда не был способен на то, что обо мне говорилось. Мы были в шаге от сделки с правосудием, но я отказался, предпочитая идти до конца, так как я не заслуживаю дисквалификации. Моя ситуация отличается от ситуации, в которой оказался Конте. Он послушал своих адвокатов, как и следует поступать в некоторых случаях. Я же упрямый. На поле тоже – допустив ошибку, я стараюсь её исправить всеми силами, и не успокоюсь, пока мне это не удастся. Моя уверенность мало кого волновала, но сознание своей невиновности заставляла меня не уступать. Я знал, что я чист. Я верил своим адвокатам и спортивному правосудию. В плане мотивации мне здорово помог Альберто Феррарини – он смог избавить меня от злости, переполнявшей меня. Я знаю его с матча против «Тревизо», когда я оказался на трибуне. Поначалу я колебался. Но в глубине души я верил, что он может мне помочь. И он помог. С ним я занимаюсь нейролингвистическим программированием, это помогает разрядить эмоции, как положительные, так и отрицательные».
О матче против «Наполи»: «Нас удивил их внушительный старт. После того, как счёт стал 0-2, ситуация стала критической, но все вместе, как и подобает настоящей команде, мы смогли вернуться в игру. Не знаю, сумел ли бы кто-нибудь сделать это, оказавшись на нашем месте. «Наполи» можно обыграть лишь не останавливаясь ни на минуту, как это было на «Ювентус Стэдиум», когда мы победили 3-0, или как в Пекине. Даже несмотря на то, что вернулся Пандев, связывающий все линии команды. Будет непросто, но если «Юве» будет играть так же, как в первом тайме против «Ромы», мы скажем своё слово и завтра. Надеюсь, что поражение случится в малозначительном матче, оно сможет стать даже полезным. Но не завтра. Чем позже, тем лучше».
Снова о «Наполи» и Пекине: «Из вежливости и из уважения к сопернику, судье, который является человеком и тоже может ошибиться, и из уважения к тем, кто приехал на край света посмотреть эту игру, было бы уместнее выйти на церемонию награждения. Можно было подождать минут пять, чтобы злость утихла. Я понимаю, когда проигрываешь, нельзя быть довольным, но «Юве» никогда бы не позволил себе подобное».
О Конте: «Он лидер. Уделяет внимание каждой мелочи. Например, он требует, чтобы после сборных мы возвращались готовыми на 100%. Усердие и жажда победы».
Семейные ценности: «Главное – уважение. К работе, к ближнему. Я хочу многочисленную семью. Трёх детей. Если первые два будут мальчики, то мы бы хотели удочерить ещё одну девочку, возможно, африканку».
Страсть к «Юве» и трудности в матче «Юве» - «Кьево»: «В семье интеристов я – белая ворона. Я вспоминаю, слёзы и злость, когда мы проиграли Лигу Чемпионов 1998-го из-за гола Миятовича из офсайда. Перейдя в «Интер», я был вынужден нести этот «крест». После матча «Юве» - «Кьево» слова Антонио заставили меня годиться тем, что я – часть команды. Прошло некоторое время, было нелегко сохранять спокойствие. Но я достоин играть за «Юве».
Ответ Кассано и предположение, как бы он чувствовал себя под руководством Конте: «Я придерживаюсь мнения, что каждый должен следить в первую очередь за собой. Мы сосредоточены на упорном труде, как пободает профессионалам, придерживаясь определённого стиля и подавая пример детям и взрослым. Я ответил как болельщик, так как мне не нравятся нападки на мою команду. Либо тренер изменит его, либо Кассано сломается в первый же день. В целом мне Антонио нравится. Только ему иногда нравится привлечь внимание аудитории. Мне нравятся отношения между людьми. Я останавливаюсь поговорить, сфотографироваться или оставить автограф. Когда в детстве мне кто-то отказывал в подобном, я мне было неприятно. Первая встреча с Конте была не лучшей – на сбор я прибыл в наихудшей форме, уставший после свадебного путешествия, длившегося 25 дней. За это я был наказан скамьёй запасных, Ге и просидел до октября».
Мечты: «Лига Чемпионов, Кубок Мира со сборной. Пока играю – верю».
Источник: TuttoJuve