Juventus & Samsung: скандалы, интриги, расследования
17.04.2013, 20:32Вчерашняя статья Sportmediaset о том, что спустя всего несколько часов после проигрыша бьянконери в четвертьфинале Лиги Чемпионов, клуб подписал многомиллионное соглашение с южнокорейским гигантом Samsung, успела наделать немало шума.
По информации журналистов, Samsung готов инвестировать порядка 120 млн евро. В результате сделки азиаты якобы должны получить право дать название домашнему стадиону команды (на основе договора с Sportfive, которая приобрела эти права за 75 млн евро на 12 лет), а также разместить своё лого на форме клуба. Соглашение рассчитано на 5 лет.
Новости трудно назвать сенсационными, а рассуждения журналистов о способах потратить потенциальные суммы – оригинальными. Напомним, в начале марта в Corsport вышла статья, посвящённая возможному спонсорскому контракту. В частности, журналисты подчёркивали, что «на данной стадии обсуждений представители Samsung не выразили желания примерять статус титульного спонсора бьянконери». По данным издания, переговоры будут продолжены.
Согласно информации портала Sporteconomy, «корейский гигант является технологическим партнёром команды, логотип Samsung красуется на большей части коммуникационных инструментов, а также светодиодных экранах на стадионе и в учебном центре».
Поговаривают, что переговоры между корейцами и представителями Sportfive также далеки от завершения. Потому не стоит ожидать скорейшего переименования стадиона в «Samsung Arena». Впрочем, «samsung» на корейском означает «три звезды». Неплохо, неплохо…
Источники: TuttoJuve, Sportmediaset