Карлос Тевес: о Конте, карьере, целях и «десятке»
28.08.2013, 17:53Не очень высокий, и не слишком низкий человек не спеша пересекает вестибюль тренировочного центра в Виново. На нём простые шорты и шлёпанцы, и если бы он был снаружи, то вполне сошёл бы за одного из отдыхающих в ожидании выхода игроков, и в частности – его, Карлоса Тевеса. За несколько недель аргентинец завоевал сердца не только болельщиков, плавно влившись в коллектив и сходу принося пользу команде: «У вас в Италии играть сложнее, нежели в Англии, поэтому кое-что мне пришлось изменить в своей работе. Первым уроком я уяснил, что в Италии невозможно подолгу держать мяч, потому что обыграв одного-другого соперника третий всё равно его у тебя отберёт. Нападающий должен уметь действовать в движении».
- Это лишает тебя каких-то плюсов?
- Нет. Конте наставляет меня в моих изменениях: он дал мне десять мелких советов, и все они оказались действенными. Сравнивая его пристальное внимание к деталям с фергюсоновским, я был откровенен.
- Впереди – «Лацио» в чемпионате и жеребьёвка Лиги Чемпионов. Что ты об этом думаешь?
- «Лацио» будет рвать и метать, думаю, они очень злы после разгрома со счётом 4-0 в Суперкубке. Что же касается жеребьёвки… для победы в Лиге Чемпионов нужно быть лучше всех. Может нам кое-чего недостаёт, чтобы считаться действительно самыми сильными, но мы должны попытаться.
- Ты мог перейти в «Интер» в 2007-м и в «Милан» два года назад, но не перешёл. Тогда тебя Италия не интересовала?
- «Интер» вызывал у меня сомнения, это была строящаяся команда, пусть они и выиграли чемпионат. Что же касается «Милана», Галлиани хотел моего перехода, однако сказал, что у него нет денег, чтобы убедить «Манчестер Сити».
- «Юве» не пришлось платить много. Ты не чувствуешь себя недооцененным из-за 9 млн., уплаченных за твой трансфер при 110 за Бэйла, 60 за Фалькао и Кавани, 30 за Сольдадо?
- Подобные мысли мне даже в голову не приходят. Стоимость формируют клубы, ценность игрока – это нечто иное.
- В твоём случае не влияла и слава неудобного футболиста и смутьяна, который может нарушить атмосферу в команде?
- Я не придаю значения мнению о себе тех, кто меня не знает.
- Но ваша ссора с Манчини стала исторической.
- Мы помирились. В субботу он был в Генуе, но мы не встретились, в противном случае я бы с ним поздоровался.
- Какое мнение у тебя сложилось о Балотелли за время в «Сити»?
- Для болельщиков он был кумиром, они не привыкли к подобным персонажам. Не знаю, станет ли с ним «Милан» нашим главным соперником в борьбе за Скудетто, мне говорят, что соперников гораздо больше.
- Какое впечатление оставил первый тур Серии А?
- Я его не смотрел. Если бы я после двухдневного сбора вернулся в гостиницу, чтобы смотреть матчи по телевидению, мои жена и дочери выгнали бы меня из дома.
- За свою карьеру Тевес играл на разных позициях. Но если бы пришлось представиться тому, кто тебя не знает, что бы ты сказал?
- Что я – оттянутый нападающий, это позволяет мне прекрасно себя чувствовать в схемах Конте. Если бы схему пришлось изменить на 4-3-3, я бы предпочёл играть центрфорварда, так как играть на краю мне не нравится – мяч там получаешь редко, а мне необходимо быть в гуще событий.
- Как и Дель Пьеро, номер которого перешёл к тебе?
- Мне рассказали историю, и я принимаю ответственность носить 10-й номер как можно более достойно. С Дель Пьеро я встречался, играя за «Сити», но то, что я большую часть карьеры провёл в Англии, помогает мне испытывать меньшее давление его славы – там даже такие чемпионы, как он, мало чего стоят. Англичане интересуются и знают только тех, кто играет у них.
- В Англии ты много забивал, здесь это делать будет сложнее.
- Это будет зависеть от передач, которые я буду получать. Позиция осталась неизменной. Возможно, в Манчестере я несколько чаще проникал в штрафную площадь, но какой-то значительной разницы нет.
- Кстати, о голах. В Твиттере ты написал, что будешь удивлять празднованием забитых мячей. Что ты придумал?
- Я продолжу футболкой с названиями беднейших районов Аргентины, о которых все забывают, чего мне бы очень не хотелось.
- Пять клубов за 10 лет. Тевес, не многовато ли?
- Нет, я так не считаю. В конце концов, шесть лет я провёл в Манчестере, и неважно, что в двух разных командах. Это не Буэнос-Айрес, где меня могли бы пристрелить, если бы я решил сыграть и за «Боку», и за «Ривер», может быть и в Турине так…
- Тевес, не кажется ли тебе, что твоя карьера не соответствует карьере игрока, к 21 году ставшего трёхкратным обладателем южноамериканского Золотого Мяча?
- С чего бы это? Я выиграл немало трофеев по всему миру, я стал чемпионом Аргентины, Бразилии, Англии с обоими манчестерскими клубами. У меня было больше взлётов, чем падений, и я принимаю правила игры – побеждая, ты феномен, проигрывая будь готов к критике, и порой критика заслужена.
- Роналдо, Месси, Гиггз, Агуэро. Кто из этих товарищей по команде заставлял восхищаться своей игрой больше всех?
- Скоулз в «Юнайтед». Те, кто говорит, что подобный игрок играет незрелищно, просто не знают его.
- До перехода в «Юве» ты собирался закончить с футболом. Почему?
- Я говорил, что хочу завершить карьеру в 28, просто назвал произвольную цифру – мог бы сказать 27 или 30. Меня тошнит от разговоров о завершении карьеры – я не был уставшим тогда и не устал сейчас от тренировок и от жизни футболиста, есть некоторые другие вещи, которые мне не нравятся; в любом случае, ближайшие три года об этом не может быть и речи, равно как и о мечте завершить карьеру в «Бока Хуниорс» - я подписал контракт с «Юве».
- Потом ты займёшься профессиональным гольфом?
- Нет, он останется хобби.
Источник: La Stampa