Трезеге: «Я никогда не скажу, что согласен на второе место».
07.03.2008, 00:27- Давид, те, кто знают тебя хорошо, говорят, что после отрицательных событий в твоей карьере и после наступления 30 лет, ты изменился. Это правда?
- Определенно, что после того, как мне исполнилось 30 лет, я изменил свой взгляд, как на футбол, так и на жизнь. Сегодня чувствую за собой больше ответственности по отношению к другим. Я понимаю, что могу быть полезен моим партнерам, особенно молодым игрокам. Однако не принадлежу к тем, кому нравится говорить другим людям, что им делать: полагаю, что когда игрок попадает в «Ювентус» - он уже отличный футболист, и совсем не нуждается в моих советах. В то же время, в Серии Б в клубе было много молодых партнеров, некоторые даже из молодежной команды. И общая обстановка стала больше человеческой. Только так мы сможем создать сплоченную команду, которая будет расти.
- Ты проводишь один из лучших твоих чемпионатов. Это твоя личная заслуга или желание вернуть то, чего у тебя отняли?
- И то, и другое. С точки зрения своей физической готовности я чувствую себя хорошо. Осознание этого здорово помогает в психологической подготовке. Когда я готов, то опасен. Однако этот год для меня и год возвращения побед: когда играешь за «Ювентус», то твоя цель это Скудетто и Лига чемпионов. Никто не доволен победой в Серии Б: если же кому-то это нравится, значит, что то-то неправильно. Я думаю именно так. И сегодня хочу вновь доказать также самому себе, что у меня есть место в составе, и что команда может начать вновь выигрывать как прежде.
- Ты был первым, кто захотел произнести слово «скудетто». Это была провокация?
- Когда играешь в «Ювентусе», то не можешь быть довольным тем, что занимаешь место в первой тройке-четверке команд. Я, по крайней мере, этого точно не приемлю. Также и по личным причинам: мне не 24 года, у меня нет времени ждать новых побед. Мы сильная команда и можем играть на высоком уровне. К сожалению, мы показали, что уступаем в чем-то нашим некоторым соперникам, проводя отличный чемпионат. Необходимо его и завершить на том же уровне. Я никогда не скажу, что согласен на второе место. Мои амбиции не изменились.
- Не изменились они и среди болельщиков.
- Я знаю. Это и правильно. Самый эмоциональный момент этого сезона игра против «Ливорно». Атмосфера вокруг матча и энтузиазм болельщиков нисколько не уступал финалу Лиги Чемпионов. Да, именно эта игра, которая ознаменовала наше возвращение в Серию А, и стала нашим Кубком. Но этого не хватит. И когда по окончании некоторых игр болельщики негодуют, я их понимаю. Вот наше настоящее положение, уже нет Серии Б и судебных разбирательств. Ведь мы - «Ювентус». И болельщикам не хотят продолжать помнить, где мы были год назад. Сейчас команда в Серии А, и тиффози хотят уже сегодня выигрывать. Это можеть вызывать возражения и наоборот, но реальность такого клуба, как «Ювентус» именно такая. И будет так всегда.
- Ты больше всех забил голов среди иностранных игроков за всю историю «Ювентуса». Твой показатель больше на пол-гола за игру по сравнению с Платини. Ты чувствуешь себя символом команды?
- Нет, не чувствую. Возможно потому, что некоторые оценивают позже то, что совершили, когда уходят. Только один раз я почувствовал себя символом команды: когда достиг отметки в 100 голов, и оказался среди таких игроков, как Бониперти, Дель Пьеро, Платини, Беттега, Баджо, Сивори. Находясь в такой компании, можно быть довольным собой.
- Ты никогда не думал, что имидж «тихони» означает и меньше амбиций, однако вместе с тем, что заставляет тебя оставаться в тени?
- Это мой выбор. Никогда не искал возможности быть на виду, появляться на телевидении, как это делают многие другие в Италии и за рубежом. Я понимаю, что иногда этот выбор, не приносит мне пользы. Но это обстановка, в которой мне нравится находиться. В моей жизни не надо ничего придумывать или перестраивать.
- Хочешь сказать, что все происходящее вокруг футбола, тебя не интересует?
- Я хочу сказать, что мне нравится когда обсуждают мою игру на поле. Я спортсмен, а не общественный деятель. Многие меня упрекают в этом: французские журналисты пишут, что я не умею «продавать» себя. Но мне и так хорошо. Я не делаю вещей только потому, что меня об это просят другие. Я остался тем же, каким был еще во времена своей игры за «Платезе» в Аргентине: выходил на поле, получал удовольствие от игры, а после возвращался домой. Сейчас я жду рождения еще одного мальчика. Это большая радость. Вот моя жизнь, вот так я смотрю на вещи, а другого мне не нужно.
Источник: juventusmember.com
0
0