Микколи: «Давление Моджи? Он просто выгнал меня».

Toni 05.04.2008, 01:19
На процессе по делу о деятельности GEA дал свои показания бывший футболист «Ювентуса» Фабрицио Микколи. Игрок не скрывал своего возмущения действиями бывшего руководителя туринского клуба, и его сына:

«Моим агентом всегда был Франческо Калиандри. В 2004 году, я был отдан в аренду в «Перуджу», а все права на меня принадлежали «Ювентусу». Тогда мне позвонил Антонио Конте, который тогда играл за бьянконери и которого я не знал до его звонка, разве только то, что он тоже родом из города «Лечче». Антонио посоветовал мне взять в качестве агента Алессандро Моджи, так как на следующий год я окажусь в Турине, а новый агент мне помог бы остаться в «Ювентусе». Я отказался от этой возможности, и продолжил сотрудничество со своим агентом.
У меня сразу после появления в команде возникли проблемы с Лучано Моджи. Он заставил меня не носить сережки под угрозой наложения штрафа, которые по правилам не носят на поле во время игры, однако это не коснулось других игроков. Он исключил меня из круга людей, с которыми общался, хотя с партнерами по команде были отличные отношения. Позже из газет я узнал, что Аморузо и Грабби столкнулись с теми же трудностями в отношении с Лучано Моджи. Когда играл за «Фиорентину» (половина прав на меня принадлежала «Ювентусу»), я дал интервью, в котором заявил, что хотел бы остаться во Флоренции, и не возвращаться в Турин прежде всего из-за того, что там Лучано Моджи. Для меня эти слова обернулись трагедией. В конце концов, «Ювентус» меня продал, я стал прощаться с командой, и поначалу никто меня не заставил сожалеть о том интервью. Но, когда в конце того сезона, команда праздновала выигрыш скудетто, я был вынужден сидеть в это время в автобусе. Лучано Моджи также заявлял мне, что я играю в сборной только потому, что он меня в нее отправил.
Однажды, когда мой уход из команды уже был предрешен, меня с моим агентом вызвал Лучано Моджи и сказал нам, что он достиг соглашения о моей продаже в «Портсмут». Я заявил о своем нежелании переезжать в Англию, так как у меня был маленький ребенок, а жена не хотела уезжать за границу. Тогда Лучано Моджи мне сказал, что он сделает так, что я не смогу больше играть, добавив, что в Италии я никому не нужен, так у меня плохой характер; а «Ювентус» не может себе позволить себе тратить впустую на меня 2 миллиона евро в год.
Враждебное отношение ко мне было только со стороны Лучано Моджи. Я полагаю, что это следствие моего отказа от услуг его сына, агента Алессандро Моджи. Больше не вижу предпосылок к этому, так как я проводил всего лишь первый год в «Ювентусе».

Источник: gazzetta.it, lastampa.it

{mosimage}
0 0