«Чёрно-белое и многое другое»: будущее и настоящее «Ювентуса»
17.01.2017, 13:47«Ювентус» меняет правила игры и расширяет границы дальше своей Вселенной.
История «Ювентуса» связана не только с успехами, достигнутыми на футбольным поле, а также со смелыми решениями, принимаемыми за его пределами.
Вчера в Национальном музее науки и технологий Леонардо да Винчи в Милане произошло поворотное в истории «Ювентуса» событие. Во время эксклюзивного мероприятия «Чёрно-белое и многое другое», закрытого от широкой публики, но транслировавшегося на официальном сайте и JTV, «Ювентус» официально объявил о старте новой эры, продемонстрировав новый логотип и стиль визуальной идентичности.
Целью «Ювентуса» отныне является рост с точки зрения присутствия и влияния клуба, расширение деловой активности при помощи ряда радикальных новаторских инициатив, ориентированных на болельщиков «Юве» со всего мира, а также на людей с меньшим интересом к футболу.
«Чёрно-белое и многое другое» представляет собой начало целого ряда других событий, которые будут связаны с Академией, форматом розничной торговли, а также уникальными физическими и цифровыми продуктами и услугами.
Преобразование также включает в себя абсолютно новый стиль визуальной идентичности. Данный стиль – результат смелого, бескомпромиссного подхода, превращающий традиционный стиль для данного вида спорта во что-то новое.
Перед вашими глазами знаковый, простой дизайн, состоящий из резких линий, который будет находиться в центре внимания везде, где будет использоваться. Данная структура напоминает известные слова Джанни Аньелли: «Я каждый раз возбуждён, когда вижу в газете слово, начинающееся на J».
«В Европе до сих пор не существовало клуба, которому бы удалось выйти за пределы спорта и передать свою философию за этой гранью», – объясняет Манфреди Рикка, директор по стратегии Interbrand региона EMEA & LatAm (прим. переводчика – Европа, Ближний Восток, Африка и Латинская Америка), который вместе с «Ювентусом» будет развивать концепцию «Чёрно-белого и многого другого».
«Если в мире и есть клуб, способный сделать данный шаг, так это только «Ювентус», чьё имя является синонимом амбиций и передовых идей, а это и есть те принципы, которые могут по-настоящему вдохновить на уникальный опыт. Новый стиль визуальной идентичности был разработан специально для того, чтобы сделать смелый шаг, взять дух клуба и перенести его в новые миры», – закончил Рикка.
Новый стиль визуальной идентичности будет применяться ко всем физическим и цифровым продуктам и услугам бренда, начиная с июля 2017-го года, представил данный стиль президент Андреа Аньелли в ходе вчерашнего мероприятия. Гостям из мира шоу-бизнеса, моды, спорта и предпринимательства, включая звёзд «Ювентуса», были показаны клипы на большом экране, а также танцевальное шоу с впечатляющими цифровыми проекциями.
Трёхкратный обладатель Оскара Джорджо Мородер находился за пультом ди-джея, в то время как визуальная поддержка студии Oovee добавила вечеру дополнительный зрелищный эффект. Событие подходило к концу вместе с открытием части помещения, в котором находились форма «Ювентуса» и целый ряд других объектов с новым стилем визуальной идентичности.
В самом конце, гости подняли тост с «Коктейлем 1897», созданным по данному случаю Томмазо Чеккой, миксологом «Cafè Trussardi at La Scala». Также по случаю мероприятия был создан специальный выпуск автомобиля «Jeep Renegade».
По мере того как гости изучали содержимое презентованной им части помещения, каждый из них любопытным и пленённым взглядом смотрел на лаконичное будущее «Ювентуса». Шаг за шагом они переносились в новую эпоху, эпоху «Чёрно-белого и многого другого».
Источник: Juventus.com