Де Лаурентис: «Роналду – элемент пропаганды»
30.07.2018, 20:04Президент «Наполи» Аурелио Де Лаурентис считает, что трансфер Криштиану Роналду в «Ювентус» является частью пропаганды туринского бренда.
«Ювентус» проделал замечательный пропагандистский ход для всей группы компаний FCA (прим. переводчика – Fiat Chrysler Automobiles). Я надеюсь, трансфер Роналду поможет замаскировать потерю энтузиазма вокруг клуба. После семи Скудетто подряд, что может заинтриговать и заворожить болельщиков, что можно им ещё пообещать? То же самое касается спонсоров, мировую индустрию и политиков.
Роналду является клиентом самого умного спортивного агента (прим. редактора – Хорхе Мендеша). Я как-то завтракал с ним в Португалии и говорил насчёт Руй Патрисиу. Потом, когда стало понятно, что «Реал» позволит уйти Роналду, он позвонил мне и сказал: «Слушай, Аурелио, можем ли мы сыграть в эту игру?» Я представил себе расклад, когда сделка отобьёт себя. Я сказал Мендешу: «Ты говоришь, что Роналду сделает меня богатым? Давай тогда первые 250 млн. евро выручки уйдут «Наполи», а следующие 100 млн. евро Роналду».
Если бы я пошёл на такую сделку, то мне нечего было бы бояться. В таком случае трансфер Роналду окупился бы сам собой, но потом появился «Ювентус», и ставки возросли. С точки зрения маркетинга вся итальянская лига стала сильнее, не только «Ювентус».
Роналду уже немало лет, и со стороны клуба рискованно тратить такие большие деньги на одного футболиста, которой находится на закате своей карьеры, его зарплата за пределами всех стандартов. Интересно, коммерческий или спортивный успех выйдет на первое место. Если ты начинаешь платить такие абсурдные зарплаты, то рано или поздно всё это скажется на вас негативным образом», – сказал Де Лаурентис.
Источник: Football Italia