Рост популярности «Ювентуса» в социальных сетях
09.05.2020, 17:03Испанское исследование подтверждает, что в прошлом месяце «Ювентус» был вторым клубом по взаимодействию в Фейсбуке. На первом месте «Ливерпуль». «Ювентус» обошел «Реал» и многие другие популярные спортивные клубы.
Что касается Инстаграм, этим летом «Ювентус» должен стать одним из самых популярных в мире итальянских брендов. Это должно быть сенсацией, учитывая, что клуб приводит в восторг людей на пяти континентах. На первом месте среди итальянских брендов в течение некоторого времени находится «Гуччи» с почти 40,4 млн. подписчиков, занимая 79 место в рейтинге самых популярных аккаунтов. «Ювентус» с почти 39,5 млн. подписчиков находится на 85 месте и на втором среди итальянских брендов. Однако, в период коронавируса количество подписчиков «Ювентуса» увеличивается примерно на 20-25 тыс. в день, что примерно втрое больше, чем у «Гуччи». Итак, расчет прост: через пару месяцев «Ювентус» должен обойти «Гуччи». Но если чемпионат возобновится…
Анализ причин такой популярности «Ювентуса» заслуживает место в книге, а не в статье. Несомненно, клуб годами уделял внимание Фейсбуку, Твиттеру, Инстаграм, но в последнее время он очень сосредоточился на СМИ, способных производить контент на многих языках. Большая роль, очевидно, принадлежит Криштиану Роналду, который за два года, проведенных в «Ювентусе», стал человеком (а не только спортсменом), за которым больше всего во всем мире следят в Инстаграм. Естественно, «Ювентус» очень выигрывает от этого.
Источник: La Gazzetta dello Sport