«Ювентус» становится итальянским брендом с наибольшим количеством подписчиков в Инстаграм
02.07.2020, 17:56«Социальная королева» - так называет сегодня утром La Gazzetta dello Sport «Старую Синьору». Сегодня в Инстаграм «Ювентус» - бренд с наибольшим количеством подписчиков. С 40,5 млн подписчиков «Ювентус» превзошел «Гуччи».
«Эта цифровая эволюция длится 10 лет, пройдя через смену логотипа в 2017 году» - говорит директор по доходам Джорджо Риччи. «Мы перенесли наш бренд на более широкое пространство и распространили его на такие сферы, как искусство, мода, дизайн, стиль жизни. Мы внедрили бренд «Ювентус» туда, где, думаем, он должен быть, а секрет в экспериментировании и расширении границ» - продолжает Риччи.
На сегодняшний день официальный аккаунт «Ювентуса» занимает 70-е место среди всех аккаунтов. Но если исключить физические лица и ограничиться сферой брендов и фирм, «Ювентус» станет 10-м мировым брендом. «Мы хотим нести миру образ нашей страны, современной и далекой от стереотипов» - также говорит Риччи.
Источник: TuttoJuve