Презентация «Все или ничего: «Ювентус»: «Беспрецедентная история «Юве».

TV7 17.11.2021, 23:10

Состоялась официальная презентация фильма «Все или ничего: «Ювентус» от Amazon Prime Video, рассказывающего о закулисье клуба «Ювентус».

Продукт, который ценится во всем мире, и через несколько дней он будет доступен в Италии: все готово к выходу «Все или ничего: «Ювентус», сериал от Amazon Prime Video, который переносит за кулисы сезона 2020/2021.

Сегодня на «Альянц Стэдиум» во время пресс-конференции для журналистов представители «Юве» и Amazon, осуществлявшие проект, представили сериал, который должен выйти 25 ноября.

«Все является зрелищем: мы каждый раз выходим для этого на поле. Пандемия сильно ударила по индустрии развлечений, но подобные продукты и создание контента, транслируемого в цифровом формате, словно компенсировали отсутствие публики».

Директор по доходам «Ювентуса» Джорджио Риччи проанализировал будущие стратегии «Ювентуса» с точки зрения распространения и использования контента, связанного с клубом:

«Президент Аньелли сказал об этом: мы должны следить за трендами и предвосхищать их в максимально возможной степени. Новые поколения меняют способ получения удовольствия от футбола: это реальность де факто, и мы адаптируемся», - добавил он.

На пресс-конференции также выступил вице-президент «Юве» Павел Недвед:

«Подробно ли мы рассказали о сезоне? Нелегко описать весь футбольный сезон. Замечательно наблюдать за жизнью тренера, персонала и за тем, чем должен заниматься клуб с утра до вечера. Это эмоции, которые приводят тебя к конечному продукту, к матчам. Огромное количество побед, но и много поражений. Это было здорово: с тренером-дебютантом, с Роналду в команде. Много рассказов о том, как и где мы столкнулись с проблемами такого сезона. Завершенного с двумя трофеями из четырех. Может быть, все сезоны заканчивались так…»

Затем Недвед рассказал о моменте смены поколений, переживаемом командой под руководством Андреа Пирло в прошлом сезоне и Массимилиано Аллегри в настоящем:

«Мы побеждали на протяжении многих лет: мы думали, что пришло время перемен и омоложения команды. Делая правильное сочетание с такими опытными игроками, как Буффон и Бонуччи, а затем внедряя Кьезу, де Лигта ... много молодых игроков! В тот момент мы пытались дать настоящее и будущее этому клубу. Я думаю, что мы находимся в самом начале: у нас может быть правильное сочетание, чтобы побеждать. «Ювентус» родился для побед и проектирует будущее с молодежью, двигателем, который позволит нам побеждать в будущем. Но «Ювентус» также думает и о настоящем: рожден, чтобы побеждать и побеждать, выращивая молодежь, – это важно. Цель остается».

Такой производитель, как Amazon продвигается вперед с большой самоотдачей и смелостью, как признается Николь Морганти, руководитель Italian Originals Amazon Studios:

«Огромный вызов: один из наиболее сложных форматов. По разным причинам: насколько нужно развернуться, чтобы предложить зрителю иммерсивный опыт? Мы хотели продемонстрировать, как в Италии можно производить качественную продукцию. Это очень популярный формат, очень сильный, он рассказывает о спорте и футболе. Для нас было важно рассказать о футболе по-новому, так, как никогда не рассказывали раньше».

Морганти также объясняет выбор «Ювентуса» для проекта «Все или ничего»:

«Выбор не был очевиден: это был большой вызов. Мы говорили в марте 2019 года. Я никогда не забуду этого: мы хотели попытаться убедить «Ювентус» рассказать о себе по-новому. Нам с самого начала было ясно: мы хотим делать не что-то, что уже было, а что-то беспрецедентное. «Ювентус» – это для нас рассказ не только о городе, но и о стране».

Того же мнения придерживается Данте Соллаццо, руководитель Unscripted Originals di Amazon Studios Italia, который также описал некоторые конкретные шаги с точки зрения производства:

«Мы запустили беспрецедентное производство, снимая 40 недель, час за часом материал: на монтаж каждого выпуска потребовалось 40 дней. Covid вызвал сложности другого уровня: мы работали в производственных пузырях, сделали более 6000 тестов, чтобы обезопасить всех, кто работал. Этот продукт не является docu-follow. Это исторический документ, который можно смотреть, как сегодня, так и через 10 лет, который можно интерпретировать по-разному. Необязательно быть фанатом «Ювентуса», чтобы оценить «Все или ничего: Ювентус».

Источник: Goal.com

3 0