Де Шильо: «Я был близок к депрессии»
23.06.2022, 08:59Продолжение рассказа Маттиа Де Шильо о себе.
О хорошей игре:
«Многие хотят зрелищный футбол, смотрят на Гвардиолу и указывают пальцем. На мой взгляд, Пеп — это что-то особенное, уникальное по своим идеям и способу расстановки команды, по изобретению ролей для определенных элементов. Люди вбили себе в голову, что все великие команды должны играть хорошо. Я не хочу вставать на защиту Аллегри, это мои мысли, но есть противоречие. В Италии обычно смотрят на результат, однако затем говорят о хорошей игре. И часто это несовместимые вещи. Каждая игра - это история: иногда ты играешь лучше, потому что твой соперник позволяет это, иногда нет. Это зависит от пространства, которое вам дают, от многого».
О физических проблемах:
«Никто не готовит тебя к пропасти. У меня начались физические проблемы, из-за которых я полтора года проводил меньше времени на поле и непостоянно. У меня не было серьезных проблем, все закончилось через несколько недель: я вернулся, а после двух игр снова выбыл. Не имея преемственности, я изо всех сил пытался поддерживать определенный уровень».
О критике:
«Началась критика со стороны прессы и фанатов. Я был уязвлен, мне было больно. Я не ожидал этого, но это не главное. Это была ярость, которая причиняла мне боль. Я попал из рая в ад. Я проявлял неуважение, просто чтобы можно было сказать, что я играл отвратительно. Я злился. На мой взгляд, уважение должно быть основой жизни: я принимаю, когда мне говорят, что я играл не очень хорошо, не более того.
Создавался искаженный образ, и даже когда я играл хорошо, всегда был повод, чтобы напасть на меня. Если была полу-ошибка, ее энергично подчеркивали. Я спрашивал себя: «Почему?» Я был тем самым парнем, который сплевывал кровь и выходил на поле, хотя я и не был готов на 100%. Если бы я мог выкладываться на 70%, я бы выкладывался до конца.
Я закрылся в доме. Я жил в вихре негативных мыслей, где я чувствовал себя виноватым даже в том, что выходил на ужин с девушкой посреди недели или с мамой. Я чувствовал себя неправым, глядя на себя со стороны, беспокоился о суждениях людей. Меня озадачила ненормальная ситуация. Я не мог справиться с этим правильно, и это привело к тому, что я закрылся в себе.
Мне не хватало счастья. Я пытался улыбаться. Я радостной парень, который находит компанию и всегда шутит. Я превратился в своего заклятого врага. Замкнутый, дома, думая, что наслаждение жизнью излишество, которое я ни за что на свете не могу себе позволить».
О депрессии и работе со специалистом:
«Он сказал мне, что я близок к депрессии, состоянию, в которое никто не замечает, как погружается. Я научился работать с мыслями в долгом пути, который позволил мне понять, кто я на самом деле, и что если я достиг определенного уровня, то это потому, что я этого заслуживаю, что удача также зависит от тебя. Все происходит по какой-то причине. Что решение достичь целей, которые я поставил перед собой в детстве, привело меня туда, где я есть. Я посвятил время ежедневной работе со своими мыслями. Во время нашей первой встречи мои глаза были потухшими. Мой миролюбивый характер был неправильно истолкован многими людьми, так, как будто мне не хватало индивидуальности. Даже в 20 лет страдание без сопротивления считалось отсутствием мужества. Но это просто я. У меня слишком большие проблемы с тем, чтобы посылать людей куда подальше и продолжать жить спокойно».
Об уходе из «Милана»:
«Через несколько месяцев (после чемпионата Европы, прим. ред.) я сообщил клубу, что не буду продлевать истекающий контракт. Это был мучительный выбор, но произошло слишком много всего, и мне нужно было сменить обстановку. Я думал, что клуб мог бы защищать меня больше, во мне накопилось слишком много обиды. В январе я прочитал: «Де Шильо не продлевает контракт, потому что он уже подписал контракт с «Ювентусом». Я был поражен, потому что я еще ни от кого ничего не слышал. Это были слухи, распространяемые репортерами, и фанаты были настроены. К сожалению, в нашей стране это обычная практика. Мое якобы согласие стало еще одним предлогом для нападок и еще более агрессивной критики в мой адрес. Ситуацию усугубило то, что из-за травм Монтоливо и Абате на мою руку свалилась капитанская повязка. Отсутствие уважения было на повестке дня».
Источник: TuttoJuve