Буффон: «Не все могут иметь ДНК «Ювентуса»

TV7 24.09.2022, 03:33

Легенда «Ювентуса» Джанлуиджи Буффон стал гостем спортивного фестиваля в Тренто.

Джиджи затронул множество тем, но решил начать с обсуждения завершения карьеры Федерера:

«Он подарил людям столько эмоций, жалко видеть, что он заканчивает. Что касается меня, я продолжаю играть по очень многим причинам. Потому что я все еще чувствую себя сильным и конкурентоспособным, и потому что у меня золотые годы для спортсмена. Объясняю: я нахожусь в том возрасте, когда могу решить остановиться, когда захочу. Я распоряжаюсь своим временем. Мой выбор всегда имел смысл. Как это было с возвращением в «Парму», потому что я счастлив видеть болельщиков так же, как они гордятся тем, что снова видят меня в воротах с «джаллоблу». В жизни я много выиграл, но также пришлось отказаться от некоторых титулов. Я очень счастлив, что боролся за них, но лично для меня успехи это то, чего я добился также благодаря любви людей. И чтобы знать, чего я стою, мне, например, не нужно выигрывать 8 Лиг чемпионов. Даже не выиграв их, я знаю, насколько я силен».

«Критика? Это как топливо, особенно с возрастом. В юности она, наоборот, причиняет боль и может дестабилизировать. Когда ты зрелый и знаешь себе цену, критика становится стимулом. Иногда мне это было нужно. И, например, когда я играл хорошо, я не читал газет, возможно, потому что они выводили меня из равновесия. Когда игра шла плохо, мне, наоборот, нравилась критика, чтобы, зная от кого она исходит, в кавычках, конечно, ненавидеть это.

«Идеальный сейв? Тот, кто смотрит невнимательно или как дилетант, не замечает важности сейвов или выходов, которые кажутся очевидными. Иногда я вспоминаю своих товарищей по команде, благодаря которым я побил беспроигрышный рекорд против «Торино». В команде вратарь может помочь призывом, настроем, словом. Они имеют большое значение, которое, возможно, не каждый в состоянии понять».

«Мог ли я быть более дипломатичным в жизни? Нет, может быть, в молодом возрасте я делал ошибки, даже если в конце концов они помогали мне, я всегда брал на себя ответственность, сам расплачиваясь за них. И они оставляют свои следы, потому что причиняют боль. Некоторые вещи я бы не стал делать снова, но все, что я делал начиная с 30-летнего возраста, могу сказать, что я бы сделал это снова. Тогда мне хотелось сделать именно так. Возможно, сейчас я бы реагировал по-другому».

«Парма»? Это романтическая история. Мне нравится это измерение, оно отражает то, кем я являюсь, и меня самого. Это позволяет мне чувствовать себя хорошо. Иногда, когда я с ребятами в раздевалке, мне очень весело. Иногда я веду себя как дурак, а не как профессор (смеется). По-моему, они были удивлены, потому что, наверное, ожидали другого отношения. Я разговариваю с ними, шучу, и, в конце концов, разве быть обычным — это ненормально. И в обычной жизни с товарищами по команде у меня все хорошо, даже еще лучше».

«Кьеллини? Мне не хватает его, мы провели вместе большую часть жизни. Иметь такого друга в командном виде спорта — это замечательно. Мы росли вместе во всем, в менталитете, в навыках».

Буффон также остановился на ситуации в «Ювентусе»: «Что вы хотите, чтобы я сказал? Я ничего не могу сказать, потому что сейчас каждое слово может вызвать полемику, и мне это не нравится. И когда я был там, мы иногда плохо стартовали, а потом достигали вершины. Вопрос ДНК команды и отдельных людей. Не у всех может быть ДНК «Ювентуса», клуба с четкой идеей и столь же четким импринтингом».

«Меньян? Когда я вернулся из ПСЖ в «Ювентус», меня спросили о вратарях. Я сказал о Меньяне из «Лилля», но никто не принял это во внимание. Мне было интересно, почему. Когда «Милан» взял его, я отправил послание Мальдини, сообщив, что немногие верят в него, но они взяли отличного вратаря. Так на самом деле и получилось».

Источник: TuttoJuve

2 0