Конте: «Я показал средний палец Аньелли»

rat 22.10.2023, 01:18

Бывший капитан «Ювентуса» Антонио Конте посетил программу Belve на Rai 2, где ответил на вопросы Франчески Фаньяни.

Каким зверем вы себя считаете?

«Я не родился зверем, я стал им в детстве, чтобы защитить себя. Вы защищаете себя от проблем на этом пути. Вы становитесь им в жизни, когда сталкиваетесь с определенными ситуациями. Это называется жизнь и смерть. Одна из двух команд должна уступить. Мой знак зодиака — Лев».

Вы говорите только о футболе?

«Это не совсем так, вне работы я не люблю говорить о футболе. Еще мне нравится окружать себя людьми, которые не имеют никакого отношения к футболу».

Когда вы не думаете о футболе?

«Я стараюсь не думать о нем, когда нахожусь дома. Хотя тренер забирает работу домой…»

Какой у вас характер?

«Я очень прямой. Я ненавижу ходить вокруг да около, мне нравятся прямые люди вроде меня, к лучшему это или к худшему – не важно. Я колючий? Да, немного да».

Вы принимаете себя?

«Вы принимаете мой образ жизни, вы должны принять мой путь, мою идею. Вы принимаете мои сильные стороны, мои недостатки, ориентированы на улучшение других. За или против? Я не люблю врать в отношениях, я всегда хочу быть честным. Из недостатков я иногда могу быть импульсивным, нетерпеливым».

Вы свирепый?

«Дело не в том, что я свирепый, я требователен как к себе, так и к другим. Моя потребность — это свирепость, потому что я ненавижу проигрывать, и это делает меня свирепым».

Вы лидер?

«Мне нравится быть лидером, я думаю, что являюсь признанным лидером во всех командах, в которых был. Мне это нравится, я думаю, что рожден для этого».

Какую оценку вы поставите себе, как игроку?

«Восемь» .

Какую оценку вы поставите себе как тренеру?

«Восемь с половиной, в 54 года я довольно молод как тренер, оставшаяся часть моей карьеры дает мне шанс повысить эту оценку».

Что вам не хватило, как игроку?

«Таланта. У меня, как у тренера, есть талант, а как у игрока он отсутствовал… У меня была хорошая техника, но у меня не было таланта Зидана, Дель Пьеро, таланта человека, который остался в истории футбола».

Вы одиночка?

«Да, когда я проигрываю. Я плохо переношу поражение, предпочитаю переживать его в одиночестве».

Вам больно когда вы проигрываете?

«Да, это правда. Проигрыш – это траур, он длится 36/48 часов. Вот почему я стараюсь изолировать себя, я знаю, что я такой. Мне плохо, мне очень плохо. Главное — иметь гнев, чтобы отреагировать на поражение, на временное несчастье».

Вы оставили свое имя в истории футбола?

«Мне посчастливилось и немного благодаря моим навыкам оставить след в истории на футбольном уровне. Но я не удовлетворён. В будущем мне хотелось бы попасть в ситуацию, в которой я буду творить историю дальше».

Вам нравится за границей?

«Находясь за границей, ты ценишь красоту нашей страны».

О чем вы мечтаете?

«Я держу это при себе, иногда мечты остаются просто мечтами. Браки всегда заключаются вдвоём, как тренер, возможно, я хочу на всю жизнь чего-то одного, но это невозможно».

Как долго вы радуетесь после победы?

«Время радости короче, чем траур после поражения. После победы наступает душевное равновесие, вечером радуешься, а потом просыпаешься рано утром и думаешь о трудностях следующего матча».

Это симпатия или антипатия?

«Не знаю. В этот момент я хорошо отношусь к клубу и болельщикам, которых представляю, и мне становится неприятно всё остальное».

Что значит играть за «Ювентус»?

«Всегда считалось, что это команда, которую нужно побеждать и ненавидеть. Играть за «Ювентус» не для всех, вся Италия против тебя».

Вы попали в «Ювентус» в 21 год…

«В тот момент всё казалось для меня необычным. Я испытывал огромное уважение. В первый год я, возможно, поплатился за этот страх результативностью. Чтобы не вернуться побежденным, я вырастил острые ногти и зубы, чтобы остаться в «Ювентусе».

Что было особенно ценно для вас, как первая брачная ночь?

«Сборная – это привилегия, даже жениться… Именно в этот период я должен был жениться».

Можно заниматься сексом перед матчем?

«Поскольку я футболист, у меня есть практический опыт, который я могу передать. Конечно, нельзя устанавливать лимиты и запрещать определенные ситуации, но перед матчем я рекомендую прилагать как можно меньше усилий. Это значит быть пассивным, а другая сторона должна быть очень активной. Рекомендую ли я делать это с вашей женой? Это правда, но я сказал это, чтобы уйти от ответственности (смеется – ред.). Если ваш партнер не ваш обычный партнер, вы находитесь в состоянии стресса и ведёте себя иначе».

Вы контролируете игроков?

«Мне не нравится контролировать игрока. Когда есть турниры или тренировки, они должны работать. Совет всегда нужен, если он дается с благими целями и для улучшения. И для победы».

Как вы переживаете матчи?

«С течением времени я не знаю, улучшился я или ухудшился. Я много участвую, сейчас меньше, чем раньше. Сначала я оставался без голоса, теперь нет. Не то чтобы я стал спокойнее, я понимаю, что бывают ситуации, когда игрок должен брать на себя ответственность. Это вопрос профессионального роста».

Вы говорите о себе в третьем лице?

«Сначала говорил, потом мне указали на это, и больше я этого не делал. Это был скорее способ защиты, когда на меня напали».

Вы везде оставили свой след?

«Во всех клубах, в которых я был, я оставлял фундамент, который оставался на годы, я никогда не оставлял завалов».

Когда вы покидаете команду?

«Когда я решил, что надо измениться, когда я понимаю, что я отдал все, и моя энергия закончилась. Если вы попросите меня подписать игрока, я скажу свое слово» .

Что скажете про отставку Манчини?

«Я не хочу вдаваться в подробности. Он сделал что-то историческое, выиграв чемпионат Европы, затем было неучастие в чемпионате мира, которое оставляет раны. Если бы это был я, я бы потом сразу ушел».

Вы бы работали в Саудовской Аравии?

«По данным газет, они делали предложения всем, даже мне, но я отказался. Я поместил себя в котел».

Почему вы уходите?

«Мне нужно чувствовать стимулы, мне нужны стимулы. Наиболее болезненное прощание? О чем я сожалел, так это об уходе из «Ювентуса» спустя 3 года. В мелочах видишь большие проблемы».

У вас больше друзей или больше врагов?

«Больше друзей. Мое твёрдое желание — общаться с людьми, не имеющими никакого отношения к футболу, создавая дружбу, которая отличается от моего мира. Самый лучший друг? Их много со строчной буквой д. Самый большой враг? Тот кто торгует дымом… Я не люблю заклинателей змей».

Расскажите про Моуриньо.

«Он победитель. Мы высказали друг другу все, что думали, затем встретились и пожали друг другу руки. Но я ценю то, что он говорит мне в лицо, в то время в Англии между мной и ним был теплый момент. Теперь мы решили эту проблему. В Англии их называют «играми разума», на нападение отвечают нападением. Я родом с улицы, этого никогда не забудешь, я ничего и никого не боюсь».

«Рома» или «Наполи»?

«Это две мира, в которых я хотел бы испытать ту страсть, которую они выражают. Я надеюсь, что однажды появится возможность получить этот опыт. Должна быть серьезность и план, который дает мне возможность иметь план для победы».

Есть команда на примете?

«Нет, потому что это ситуации, которые уже создавались раньше».

Вы разговаривали с кем-то из «Наполи» или «Ромы»?

«Ну, я не знаю, если говорить о «Наполи», то я часто общаюсь с Де Лаурентисом, у нас личные отношения. Президент всегда пользовался большим уважением, но выбор он сделал в начале сезона в пользу Гарсии. Выбор, который он делал за эти 19 лет президентства в Неаполе, показал, что он дальновидный человек. Будущее? Я не знаю когда, в конце своей карьеры, я хотел бы тренировать этих страстных игроков, которые готовы пойти со мной».

Есть команда на примете?

«Нет, потому что это ситуации, которые уже создавались раньше».

Вы разговаривали с кем-то из «Наполи» или «Ромы»?

«Ну, я не знаю, если говорить о «Наполи», то я часто общаюсь с Де Лаурентисом, у нас личные отношения. Президент всегда пользовался большим уважением, но выбор он сделал вначале сезона в пользу Гарсии. Выбор, который он делал за эти 19 лет президентства в Неаполе, показал, что он дальновидный человек. Будущее? Я не знаю, когда, в конце своей карьеры, я хотел бы тренировать этих страстных игроков, которые готовы пойти со мной».

Традиция поцелуя с женой?

«Я не знал, если мы будем первыми, то я буду рад, да».

Возможны долголетние отношения?

«Это непросто, победу или поражение ты уносишь с собой домой».

Работая в «Тоттенхэме» вы были вдали от семьи.

«Я поехал один, жил в отеле. Это ситуация, которая меня немного тяготила. Я работал и возвращался в отель».

Вы нравитесь женщинам?

«Не знаю… я им интересен. Сексуальный? Моя жена сказала мне, что ее друзья говорят, что я привлекательный на скамейке. Моя физическая форма в 54 года на хорошую 8. Я могу сделать больше. Глаза — это то, что мне нравится больше всего, а то, что мне не нравилось, я изменил…».

Пересадка волос?

«Аутотрансплантация. Я поехал в Торонто, и мне посчастливилось найти человека, который оперировал друга. Это было то, что мне не нравилось, и я пытался это победить».

Самая лучшая победа?

«Моя дочь, это самая красивая победа. Ты по-настоящему понимаешь, что значит любить человека».

Расскажите о Массимо Бакиккьо.

«То, что случилось с ним, когда он вернулся в Италию, та свобода, которая была ему предоставлена, показалась мне очень странной. Было ясно, что он обманул многих людей, людей из Рима, ну, нужно было бы больше внимания. Я прекрасно знаю, чем закончится та ситуация. Мошенничество? Часть восстановлена, посмотрим, что будет. Помимо экономического аспекта, по которому я могу обойтись без этого, грустно доверять человеку и быть преданным как семья. Мы также тусовались семьями в Лондоне. Они серийные убийцы, у меня нет обиды на этого человека».

Бельвата утверждает другое.

«Импульсивность иногда заставляла меня отвечать грубостью на грубость. Мне трудно проявлять неуважение, если они не проявляют неуважения ко мне».

Вы показали средний палец Аньелли?

«Я показал ему средний палец, это была реакция на ситуацию, в которой мне было показано отсутствие уважения и образования. Я не пожалел об этом, потому что не чувствовал сожаления с другой стороны. Потом мы решили этот вопрос».

Что вас пугает?

«Меня пугает смерть, меня пугает необходимость закончить историю. Что я хотел, что бы было написано на моем надгробии? Он отдал всё».

Вы извинитесь перед всеми?

«Не знаю, перед всеми ли я сделал что-то плохое, но я научился извиняться. С человеческой точки зрения у всех нас есть этот процесс. Извиняться – это честь. Если кто-то должен извиниться передо мной, я надеюсь, что они увидят эту трансляцию…»

Вы непобедимый?

«Я чувствительный, я не считаю себя непобедимым».

С кем бы вы хотели встретиться, кого уже нет?

«Моя тетя Тереза была моей второй матерью. Я бы обнял ее и сказал спасибо

Источник: Juventusnews24 

5 1