Николусси-Кавилья: «Знаю Кина с 8 лет. Борьба за Скудетто – в нашем ДНК»
09.02.2024, 08:22Полузащитник «Ювентуса» Ханс Николусси-Кавилья дал большое интервью для La Repubblica, в котором рассказал о родителях, детстве, друзьях и музыке:
Об имени Ханс: «Папе, а он германского происхождения и увлечен германской культурой, оно понравилось. Мама, напротив, лигурийка и актриса, а моя сестра Мила живет в Голландии, где занимается классическими танцами. Папа — смотритель парка, я вырос в крошечной деревне в Вальсаваренше, Дежиоз, на высоте между 1600 и 1800 метрами, а вокруг был горный лес. В детстве я участвовал в лыжных гонках и даже хорошо справлялся с этим, но потом я выбрал футбол. Сейчас я больше не могу кататься на лыжах, но каждое лето я возвращаюсь в горы, чтобы подышать этим воздухом».
О Круйфе: «Он всегда очаровывал меня, я смотрел все видео и читал все книги о нем. А сестра познакомила меня со своими голландскими заведениями, я несколько раз был на стадионе «Аякса». Меня вдохновили его идеи, которые произвели революцию в футболе, он имел современную для своего времени концепцию и установил передовые стандарты. Моя любимая его фраза устанавливает для меня великую истину: творчество не противоречит дисциплине».
О литературе и кино: «Мои родители научили меня ценить культуру еще до того, как я увлекся ею самостоятельно. Литература и кино обогащают время, которое ты не проводишь на поле, а иногда стихотворение может помочь тебе в трудные минуты».
Вам нравиться Гуччини?
«Не только, мне нравятся и другие певцы и авторы песен. Я слушал Гуччини, когда был маленьким, катаясь с отцом в машине, когда мы катались на лыжах, и я влюбился в эту музыку. К сожалению, я никогда не видел его вживую, только на Youtube: «Cyrano», «Quello», «Farewell», «Incontro», «La locomotiva» — мои любимые композиции. Мне также нравится в нем то, что то, что он сказал тогда, актуально сегодня и будет актуально через сто лет».
У вас необычные вкусы. Это не влияет на отношения с товарищами по команде?
«Нет, они на меня как-то странно не смотрят. Мы уважаем друг друга, у каждого свои вкусы, а я еще и делаю глупости, мне ведь 20 лет. Часто наблюдается измененное восприятие футболистов, хотя есть много тех, кому есть что сказать даже за пределами зеленого прямоугольника, у кого есть идеи и интересы. Эту концепцию принимают многие люди с высоким уровнем культуры например, Кьеллини».
О снижении зарплаты: «Со временем каждый получит то, что заслуживает».
Вы влияете на партнеров по команде?
«Я заставил Кина послушать «Don Chisciotte» Гуччини, но не убедил его. С другими еще не пробовал, но думаю, что смогу. В лице Камбьясо, например, я нашел человека, с которым мне хорошо ладить на поле и за его пределами, он серьезен и имеет ценности, равные моим. Думаю, я затащу его в кино и смогу сделать любителем Гуччини».
Какие у вас отношения с Кином?
«Мы знаем друг друга с 8 лет, мы очень близки. Мы дополняем друг друга, у него есть то, чего мне не хватает, в шутку можно сказать, что он моя озорная, игривая сторона. У нас крепка дружба, каждый точно знает, что собирается сделать другой, и мы помогаем друг друга. Мне удается остановить его на мгновение, прежде чем он расстроится. Мы обмениваемся советами, но он знает, когда ошибается».
О молодёже в «Юве»: «Я понимаю, что кого-то делают и воспитывают по-другому, что этические и моральные ценности другие. Но в молодежном секторе «Ювентус» демонстрирует образцовую работу на человеческом уровне, и когда ты попадаешь в основную команду, у тебя уже другой опыт».
О дебюте в матче против «Интера»: «Я не ожидал, что буду играть, потому что меня ни разу не использовали до этого. Аллегри сказал мне в день матча, возможно, он хотел защитить меня психологически. Страх? Нет, потому что это была возможность, которую я ждал».
О травме: «Я порвал связки и мениск, затем порвался шов мениска, и меня прооперировали во второй раз. Однако колено продолжало меня беспокоить, и оказалось, что в колене остался анкерный стержень, поэтому мне пришлось сделать третью артроскопию. В общей сложности я потерял полтора года, но я ни разу не деморализовался, и на физическом уровне вернулся к тому, каким был раньше, еще лучше осознавая свои качества. В этот момент ты взрослеешь по-другому».
О борьбе за Скудетто: «Это наша сплоченность и в нашем ДНК. Здесь очень сильное чувство принадлежности, мы здесь выросли и важно передать это новым игрокам. Осознание этого было даже в начале».
У кого вы учились?
«Как тренер Чиччио Грабби, он был вторым отцом для меня и Кин, учитель футбола и жизни. Как игрок, я смотрел на Викарио в Перудже, и вы уже могли видеть, что он обладал таким уровнем дисциплины и внимания к деталям, который, как я знал, выведет его на очень высокий уровень. И, конечно же, Кьеллини, наставник, пример».
Источник: juventusnews24