Фаджоли: «Хочу отдать всю жизнь за то, чтобы попасть в заявку на чемпионат Европы»

rat 06.06.2024, 13:15

Полузащитник «Ювентуса» Николо Фаджоли дал большое интервью для La Gazzetta dello Sport, в котором рассказал о борьбе с лудоманией и о многом другом. 

Об ошибке в матче «Сассуоло» - «Ювентус»:

«Когда я расплакался в матче против «Сассуоло», это было не только потому, что я поставил свою команду в затруднительное положение, но и потому, что в этот момент опустилась черная туча, мне все казалось негативным, все было темно. Я не забил мяч, но моя самая серьезная ошибка была внутри меня самого. Проблема в том, что я больше не контролировал себя. Игра поглотила мою жизнь, стала навязчивой идеей, кошмаром. Я знаю, что мне повезло, что есть мои сверстники в более драматических условиях, чем я, что я не имею права требовать понимания. Но я также не хочу быть лицемером. Меня поглотила пустота, которая никому не смотрит в глаза, не различает людей по социальному сословию, не награждает и не освобождает по таланту. Я чувствовал удушье, но не мог найти способа выбраться из этого».

О ставках:

«Все начиналось как игра. Я мог ставить на многие события, но не на свою команду или на себя. Я не хотел нарушать принципы, в которые верю. Я знаю, что использование этого слова кажется гротескным, но для меня оно важно. Я думал, что играть в футбол и делать ставки, если две ситуации не пересекаются — это несерьезно. Я не причинил вреда спорту, не повлиял на результаты и не ущемлял права других».

Почему ставки?

«Когда в 4-5 часов тренировки заканчиваются, тебя ждет пустота. Если у тебя нет других интересов, то эта пропасть притягивает тебя. Мне было скучно, это кажется абсурдом, но это правда. Успех – это не броня, противостоящая одиночеству, он не позволяет, как броня, отскакивать от ударов пустого времени. Подумайте, сколько актеров, писателей, музыкантов впали в еще более смертельные зависимости. Скука разрушила мою жизнь. И тогда каждую проблему, даже самую глупую вроде ссоры или неудачного матча, мне приходилось компенсировать выбросами адреналина, которые давала мне игра. Каждый раз, когда я пользовался этим чертовым мобильным телефоном, каждый день и много раз в день, я чувствовал себя так, будто нахожусь на поле».

Были позитивные моменты?

«Это освобождение. Тот торнадо, отбросивший меня спиной к стене, заставил меня стать взрослым или хотя бы быть более ответственным. Я начал психологическую терапию у профессора Жарра. Я смотрю внутрь себя, чтобы найти причины, понять, почему у меня не было противоядия от пустоты и скуки. Когда в дом пришла полиция, меня проинформировали за два дня, я позвонила матери. Я больше не мог прятаться. Внешний фактор положил конец запутанному этапу моей жизни и заставил меня сделать выбор – упасть или подняться. И я хочу сказать всем ребятам, которые страдают, что не нужно бояться просить о помощи. Мне было жаль, что некоторые газеты назвали меня и Тонали двумя демонами. Я причинил вред только себе. Я не ставил на свои матчи, не влиял на результаты. Я совершил ошибку, играя на нелегальных сайтах, и потерял много денег. Потому что я знаю, но я также знал тогда, что в таких играх ты просто проигрываешь. И не только деньги. Мне было противно, я чувствовал себя идиотом. Но я ничего не мог с этим поделать».

Вы получили поддержку от партнеров по команде?

«Да, в первую очередь от клуба, когда они продлили мой контракт, они проявили ко мне большое доверие и близость. Затем мистер Аллегри и товарищи по команде. Я имею в виду Локателли, Гатти, Кьезу, Бремера, Влаховича. В остальном с помощью психолога я боролся. Чтобы избежать соблазна шагнуть через перила в пустоту, я заполнял свои дни после тренировок теннисом, аналитическими занятиями, встречами со школьниками. Многие годы я хранил эту грязную тайну только для себя, теперь я могу смело говорить об этом».

Когда вы победите зависимость?

«Не знаю, может быть, никогда. Я знаю, что я не остановлюсь и не перестану с этим бороться. Я бы солгал, если бы сказал, что желание не появляется вновь, как будто кто-то шепчет мне на ухо. Но теперь я справляюсь с этим, просто, думая о том, сколько вреда оно мне причинило. И я знаю, что не существует такой вещи, как «Я сделаю это только один раз», потому что эта змея хватает тебя и никогда не отпускает. Теперь я думаю, что игры — это занятие для неудачников».

О возвращении на поле:

«У меня было огромное желание отомстить. Больше я говорю о себе, чем о других. С первого же дня после дисквалификации я приступил к тренировкам. Это были семь месяцев агонии, я считал дни. Моя жизнь здесь, на этих зеленых полях, для того, чтобы побеждать или проигрывать в зависимости от моего таланта и таланта моей команды, а не для того, чтобы тратить свои дни и сотни тысяч евро на ставках. Я так много потерял, разрушая себя и чувствуя себя виноватым».

Вы ждали, что попадёте в предварительную заявку на предстоящий чемпионат Европы?

«Нет, но я надеялся на это. Теперь я хочу отдать всю жизнь за то, чтобы попасть в заявку на чемпионат Европы. Если у меня не получится, я буду поддерживать «адзурри». Я начал играть в четыре года, в шестнадцать покинул дом, потому что меня пригласил «Ювентус». Я ушел от родителей, которые всегда заботились обо мне, не оказывая на меня давления. Мама работает, папа раздает лекарства, и они очень за меня переживали. Теперь я представляю их счастливыми и хочу, чтобы они гордились мной в голубой футболке».

В будущем вы будете реджистой в «Юве»?

«Я бы этого хотел. Я начал играть треквартистой, а эта позиция исчезающая. Потом Пирло и Аллегри дали мне понять, что я могу играть перед защитой и вести игру. Теперь я чувствую, что готов это сделать, даже если у меня все еще время от времени есть желание забивать. Впереди у «Ювентуса» пять турниров. Будет здорово играть каждые три дня. Это то, что мне нравится. А в следующем году наша цель, как всегда для «Ювентуса» — выиграть Скудетто».

Источник: juventusnews24

2 0