Мотта: «Я не тянул с заменами. Копмейнерс играл с температурой»
20.02.2025, 08:13
После вылета «Ювентуса» из Лиги чемпионов главный тренер команды Тьягу Мотта дал интервью Sky Sport. Он объяснил свои решения по ходу матча и рассказал о состоянии игроков.
— Вы ожидали вылета и такого второго тайма?
«Нет, но нам было тяжело во втором тайме. Мы забили гол, который в тот момент был для нас крайне важен, но не смогли удержать результат. В первом тайме мы были на поле, делали всё правильно, чтобы контролировать игру. Но во втором тайме они усилили давление, и нам стало сложно. У нас были моменты, чтобы вернуться в игру, например, штанга, но они сыграли отличный матч. Мы знали, что это сильная команда, которая играет в атакующий футбол, и нам пришлось нелегко».
— Вас удивила лёгкость, с которой ПСВ подходил к вашим воротам?
«Я не доволен, и мы не можем быть довольны пропущенными голами. Два гола были забиты после наших потерь, а третий — после смены фланга, которую мы должны были лучше читать. Если мы хотим конкурировать на этом уровне, мы должны лучше справляться с такими ситуациями. В остальном моменты были равными, мы были в игре, но в некоторых эпизодах они были сильнее. Мы знали, что играем против хорошей команды, которая всегда идёт вперёд, но нам не удалось сделать всё правильно, чтобы добиться результата».
— Почему вы тянули с заменами?
«Я не думаю, что тянул с заменами. Перед тем как они забили первый гол, я хотел сделать замены, чтобы добавить энергии команде. Затем мы сравняли счёт, и в такие моменты нужно сохранять результат и успокаивать игру. Потом я хотел сделать замены, чтобы сохранить баланс, но не думаю, что тянул с ними. Я сделал их в нужный момент».
«Замена Ренату была вынужденной. Копмейнерса тоже, потому что у него вчера была температура, и утром перед матчем она сохранялась. Он сам попросил замену. Затем мы выпустили Камбьязо в полузащиту, но он тоже попросил замену, потому что плохо себя чувствовал и долго не играл. Это были три вынужденные замены, остальные — мои решения».