Бремер: «Я вице-капитан «Ювентуса» — это гордость, но для меня это мало что меняет»

rat 10.09.2025, 14:06

В большом интервью для клубного YouTube-канала в программе Small Talk, защитник «Ювентуса» Глейсон Бремер рассказал о своей роли в команде, детстве в Бразилии, адаптации в Италии, вере, семье и даже вдохновении от Кобе Брайанта. Это не просто разговор о футболе — это портрет человека, который стал одним из лидеров «Юве».

«Я вице-капитан — так сказал тренер. Я горжусь этим, но для меня это мало что меняет: мы должны бороться в каждом матче за победу, потому что мы — «Ювентус».

О себе и характере «Мне нравится быть бойцом, но не слишком. Излишек никогда не идёт на пользу. Мне нравится говорить, но не слишком — предпочитаю оставаться в тени».

О детстве и семье «Я родился в городке с населением 8 тысяч человек, у моего отца была ферма. Мне очень нравилось там. Сейчас у меня там своя ферма, и отец управляет ею для меня. Отец тоже родился в маленьком городе, его семья была обеспеченной. Он играл в футбол на любительском уровне, но после развода родителей всё стало сложнее, и он был вынужден оставить спорт. Мама была преподавателем. Отец работал в городе, а в выходные ездил на ферму. Мы помогали ему, когда были дома. У меня три брата. Он играл полузащитником или защитником, но не на высоком уровне. В те годы в нашем городе был игрок «Сантоса», он мне очень помог. Он говорил: «Многие талантливы, но нужно быть профессионалом». Я вырос с этой установкой. Отец всегда подталкивал меня играть, но напоминал, что нужно учиться и не бросать всё ради футбола. Мой брат работает на металлургическом заводе в Сан-Паулу, а сестра — психолог».

О Бразилии и Италии «Я возвращаюсь туда раз в год. Иногда зову отца сюда, но ему не нравится — говорит, что холодно. Он привык ходить в шортах и шлёпанцах, а здесь зимой совсем другой климат. В те годы Серия A была как сейчас Премьер-лига. Постоянно показывали моменты из итальянского чемпионата: «Ювентус», «Сампдория», Роналдо, Кафу, Адриано. Все сильные бразильцы были в Италии. Для нас, южноамериканцев, Италия и Испания — лучшие страны для жизни. Здесь хорошо, вкусно, есть море. Всё идеально. Турин — красивый, но странный. Очень отличается от Бразилии: культура, дома. Мне понравилось, потому что я приехал летом — было тепло, как дома. А потом пришла зима, и я понял, что всё не так просто».

Об адаптации «Сначала нужно выучить язык. Я хорошо понимаю и умею объясниться. Потом нужно привыкнуть к культуре, городу, значению клуба. В «Торино» мне дали преподавателя итальянского. Потом я учился через игру, но первый год был тяжёлым — европейский футбол в обороне совсем другой. Постепенно я адаптировался и горжусь тем, кем стал».

О физической подготовке и требованиях «Здесь нужно много физической силы. Играть за «Торино» — одно, за «Ювентус» — совсем другое. В «Юве» ты играешь каждые три дня, в «Торино» — готовишься неделю. Нужно следить за всем: питанием, сном. Много требований. Каждый год нужно прибавлять, чтобы не терять уровень».

О номере на футболке «У меня символическая связь с номером 3 — я всегда играл под ним. Я хотел бы сыграть с Кьеллини. Когда пришёл в клуб, позвонил ему и спросил, можно ли взять его номер. Он сказал: «Бери спокойно». Я всегда стараюсь выкладываться на максимум, чтобы заслужить эту футболку, потому что играю за «Ювентус». Если бы не было тройки — взял бы 33».

О вере «Мы, бразильцы, очень верим в Бога. Я и моя жена — глубоко верующие. Всё, что происходит в нашей жизни, я связываю с Богом. Здесь ничего не случайно, всё имеет причину — для меня это всегда Бог».

О травме «Сначала я был зол — это было в начале сезона, и я знал, что будет непросто. Потом сказал себе: нужно смотреть на позитив и искать, как выйти из этого сильнее. Тренировка — как матч. После травмы я стал ещё больше учиться: у великих игроков и атлетов всегда была победная ментальность. Так и нужно действовать».

О Кобе Брайанте «Я начал смотреть баскетбол во время ковида. У меня был тяжёлый год: отличные матчи чередовались с провальными, не было стабильности. Я не понимал, что делаю не так и как улучшиться. Мне попадались видео с Кобе и Джорданом — я учился их ментальности».

О семье «Она мне очень помогла. Когда я плохо играл, я закрывался в комнате и не хотел ни с кем говорить. Потом постепенно стал лучше. Из всего можно извлечь урок».

Об эпизоде с Опенда «Как я уже говорил — всё по воле Бога. Сразу после матча он извинился, написал мне. Это была игровая ситуация, просто так вышло. Я ещё не пересекался с ним на базе, но всё будет нормально — он извинится, и мы продолжим работать».

2 0