Кальварезе: «Были два возможных фола, но решение Коломбо — правильное»

rat 14.09.2025, 10:45

Гол Аджича на 91-й минуте «Дерби Д'Италия» (4:3) вызвал волну обсуждений — особенно из-за эпизода с борьбой Тюрама и Бонни. Арбитр Коломбо не стал останавливать игру, и VAR не вмешался. Бывший судья Джампаоло Кальварезе дал подробный разбор в своём профиле в социальной сети.

О контакте в верхней части:

«Первый возможный фол — высокий, Бонни держится за лицо. Но если смотреть внимательно, это не фол. Правильно, что игру не остановили».

О контакте внизу:

«Тюрам сначала сыграл в мяч, а потом — в ногу. Да, был контакт, но он не нарушает правила. Это игровая ситуация, и гол нужно было засчитывать».

Кальварезе подчёркивает: оба эпизода — спорные, но не достаточные для отмены гола. Решение Коломбо — не ошибка, а взвешенное суждение.

7 0