Коболли Джильи: ««Ювентус» выбирает агрессивный стиль».

Leha 29.07.2008, 16:55

Тенденция последнего времени в том, что  футболисты становятся  иконами стиля. Мода и спорт образуют  неделимый союз. В этой связи хочется напомнить, что у «Ювентуса» заключен контракт с маркой DSquadred2. Создатели лейбла – братья-близнецы Дин и Дэн Кейтены, в 1991 году переехавшие из родной Канады в Милан.

«Дух Dsquared2 – живой, энергичный, немного самонадеянный, немного нахальный и, в тоже время, ироничный» (Дин Кейтен).  Все отмечают, что шоу-показы Dsquared2 – это феерическое действо, впечатляющее своей яркой экстравагантностью и разнообразием сюрпризов. Дизайнеры создают немного хулиганский и чувственный образ, предлагают провокационные имиджы.

Почему же выбор пал именно на такой бренд, объясняет в интервью президент «Ювентуса»  Джованни Коболли Джильи.

- Как получилось, что «Ювентус» обратился к эстетически смелой философии супербренда Dsquared2?
- Потому что он раскрывает нас настоящих полностью. Сегодняшний «Ювентус» хочет следовать международной тенденции, инвестируя в молодежь, прежде всего итальянскую. Таким образом, это соответствует духу марки. У наших юношей есть желание выделяться, бороться на поле и показывать, если уместно сказать,  ярость.

- Таким образом, как говорит Ваш тренер Клаудио Раньери «ломать коробки всеми способами – это сила коллектива», и Вы это делаете также, но посредством одежды?
-
Мы же говорим, что многое в жизни меняется. Стиль «Юве» не такой как 30 лет назад, во времена Бониперти, он стал более агрессивным. Но, обратите внимание, он не потерял своего благородства.  Это осталось в днк команды. Все новые футболисты, которые прибывают сюда, замечают это.  На протяжении многих лет  создавался класс команды, рожденный  и выращенный образованием и уважением к правилам.

- Класс, который сохранился, несмотря на скандал, который два года назад коснулся Вашей команды?
-
Да, потому что это неприятное событие оставило, если использовать метафору, всего лишь пенистый налет на прочной поверхности, какой оставляют морские волны. Т.е. в основе заложены настолько прочные традиции, которые являются жестким фундаментом  в 111-летней истории «Ювентуса», своего рода матрицей, построенной руководителями команды.

- Вы можете назвать имена футболистов, соответствующих новому «красивому, отличному и возможному» лозунгу? Возможно,  это датчанин Поульсен, который всегда смело борется за каждый мяч в центре поля?
-
Обязательно, он - один из таких игроков, но самый жёсткий игрок и настоящий боец - Кьеллини, в какой-то степени он даже кажется почти игроком регби. Через несколько лет он мог бы стать капитаном команды и уже теперь он привлекает общее внимание. Он не ни красив и ни плох, он ведет нормальную и обычную жизнь, без внешних излишков, у него есть хорошая семья. В общем, это игрок будущего.

- Другие герои?
- Конечно, например, Буффон, который подкупает всех своей добротой и легкостью, в то время как Дель Пьеро, пример, серьезности и воли. В «Милане» отличается Гаттузо, нормальный, симпатичный и остроумный человек, именно такой, какими могут быть только южане, но при этом очень дисциплинированный. Это положительные фигуры, игроки, которые прошли серьезный путь, чтобы достичь успеха.  Сегодня  все футболисты знают, что у них есть около десяти лет, чтобы добиться успеха и заставить его принести плоды.

Источник: lastampa.it

{mosimage}
0 0