Буффон - мечта рекламодателя.

Leha 30.12.2008 19:16

Согласно исследованию журнала «StageUp - Sport & Leisure Business» у Джиджи Буффона самый большой рекламный потенциал среди итальянцев. На втором месте Дель Пьеро, на третьем Валентино Росси. Исследование анализирует, кроме прочего, известность, симпатичность и мастерство рекламных лиц в спорте и искусстве. Буффон представляет из себя идеальное рекламное лицо как раз благодаря своей симпатичности: целых 89.1 процент итальянцев, максимальное значение, считает его чрезвычайно симпатичным. Дель Пьеро занимает второе место благодаря своей высокой узнаваемости (его знает 96% итальянцев, второе место после Тотти) и благодаря симпатиям. У Валентино Росси также потрясающая узнаваемость (95.3%) и высокий уровень мастерства (согласно 90.3% итальянцев). Лидеру по известности Франческо Тотти приходится «довольствоваться» четвертым местом из-за относительно низких оценок итальянцами его симпатичности и мастерства.
 
Источник: Tuttosport

{mosimage}
0 0
Добавить комментарий
  • Комментариев пока нет