С приобретением Диего уровень продаж атрибутики «Ювентуса» вырос.
27.08.2009, 18:39Футболка Диего - самый ходовой товар. Взрослые и дети, и особенно девушки, спешат примерить футболку с номером 28, как классическую чёрно-белую, так и новую, уже успевшего стать модным стального цвета. Диего по итогам лета уже вне досягаемости товарищей по команде в плане популярности, обогнав даже Алессандро Дель Пьеро, удерживающего вторую строчку.
«Да, - подтверждает Лоренцо Форте, владелец сайта Juvestore.com, - на каждую проданную футболку Дель Пьеро приходится две футболки Диего. Однако по абсолютным показателям капитан остаётся лидером: у него за плечами уже 17 сезонов и с каждым годом он привлекает всё больше внимания болельщиков, по сравнению с остальными игроками».
В общем, первенство по прежнему у Алекса, но за два месяца Диего успел «потеснить его со сцены» . И не только на поле. Пока компании выбирают себе представителей в новом сезоне, Диего в качестве игрока «Ювентуса» уже стал лицом компании-спонсора L’Oreal. Вчера в Виново он участвовал в съемках нового ролика для телевидения, а также принял участие в фотосессии для печатной прессы; вместе с бразильким треквартиста в съёмках были задействованы чемпион мира Мауро Каморанези и двое «адзурри» - Джорджо Кьеллини и Клаудио Маркизио.
Источник: Tuttosport
{mosimage}
0
0