Таньоцци рассказал о причинах ухода из «Ювентуса»

rat 24.11.2023, 11:33

Бывший глава скаутского отдела «Ювентуса», а ныне спортивный директор «Гранады» Маттео Тоньоцци дал интервью для Tuttosport, в котором рассказал о причинах ухода из «старой синьоры»:

«После шести с половиной лет, возможно, круг просто замкнулся. Я мог бы остаться в Турине, чтобы насладиться достигнутыми результатами, но моя природа заставляет меня всегда искать новые стимулы. Мы какое-то время были знакомы с директором Джунтоли, и у нас сразу установились прекрасные отношения, но в «Ювентусе» я добился своих целей. Теперь ищу новых».

О новом методе «Ювентуса»:

«Я горжусь тем, что создал метод работы и структуру скаутов, которые привели к выявлению качественных молодых игроков с преемственностью, которой никогда раньше не наблюдалось в клубе. Всего несколько лет назад «Ювентусу» казалось невозможным принять политику, согласно которой они будут играть с молодыми игроками, подписывая их, когда они еще малоизвестны и недороги.

Требовалось планирование и смелость, а также ценные инструменты, такие, как вторая команда. «Ювентус» привлекал состоявшихся игроков во второй половине своей карьеры, сегодня они стали магнитом для молодых людей, желающих завершить свой путь роста. «Ювентус» сегодня не тот клуб, где легче всего попасть в основной состав, но это лучший клуб, где может тренироваться молодой игрок».

О Хёйсене и Каю Жоржи: «В разгар снежной бури наблюдать за Хейсеном? Это было. Истории и воспоминания, тогда я был в Гранаде, где работаю сегодня, на матче против «Малаги» в чемпионате Иберии до 16 лет. Но с покупкой Каю Жоржи у «Сантоса» летом 2021 года дела пошли хуже. По-прежнему действовали многочисленные ограничения Covid, и я мог оставаться в Бразилии до пяти дней, если хотел избежать карантина. Но переговоры затянулись, меня заперли в отеле с его агентами на неделю, а когда я вернулся, меня изолировали и августовские каникулы, и в том году я провел их один, забаррикадировавшись в номере JHotel».

Каю доказывает свою ценность?

«Я по-прежнему убежден в этом. Каю не повезло, потому что он получил серьезную травму, когда завершал период адаптации в Италии, но у него исключительные навыки. И в ближайшие полгода во «Фрозиноне» он проявит себя».

О Суле: «Я впервые увидел Матиаса вживую в матче «Велес» - «Бока» чемпионата Аргентины до 12 лет, ему было 11 лет, но он уже играл за этот возраст. Очевидно, он тогда не мог подписать контракт с нами, а через некоторое время он блистал в составе Аргентине во время турнира в Алгарве, на котором присутствовали скауты со всего мира. Преимущество знакомства с ним в течение некоторого времени могло пойти прахом. Вместо этого благодаря отношениям, построенным в те годы, во время большого прыжка в Европу он хотел только «Ювентус», несмотря на то, что, по крайней мере, 10-12 больших клубов были готовы дать ему предложение».

О Йылдызе: «Мы купили Кенана из мюнхенской «Баварии» в те дни, когда их спортивный директор Салихамиджич был в Турине, чтобы оформить сделку по Де Лигту. Ходили слухи, что сам молодой турок собирается подписать контракт с «Барселоной», и мы на какое-то время позволили всем поверить в это… мы опасались, что операция может отразиться на продаже защитника за более чем 80 миллионов!».

От Таньоцци до Аллегри: «Влияние заметно, но оно не только моё. Это душа структурированной скаутской группы, разделенной между итальянским трансферным рынком, международным трансферным рынком и трансферным рынком основной команды. И я рад, что именно Аллегри работает со всеми этими молодыми игроками. Он идеальный тренер, способный раскрыть в них все самое лучшее».

О Веа: «Говорят, что на «большом» рынке все проще, но в его случае мы пошли на большой риск, ведь у Тимоти мало опыта работы в качестве флангового защитника. Мы знали его еще с тех времен, когда он был нападающим в молодежной системе ПСЖ, но его случай подтверждает важность продолжения наблюдения даже на уровне первой команды. Мы убедились в его качествах год назад, когда Фонсека сменил его позицию, мы посмотрели все товарищеские матчи «Лилля» во время зимних каникул перед последним чемпионатом мира».

Сожаление о Беллингеме: «Я, конечно, думаю о Беллингеме, с которым мы были близки в 2019 году. Через несколько дней я встречусь с ним на «Бернабеу», и это оказывает на меня определенное влияние, когда я вспоминаю то время, когда я встретил его и его необыкновенную семью. Это воспоминание, которое я ревностно храню. Однако в этом случае он просто решил продолжить свой путь роста в своем родном клубе, а именно в «Бирмингеме».

О Холанде: «Мы действительно были в одном шаге от приобретения Холанда. Это был ноябрь 2017 года, я перешёл в июле, так что это был один из первых контактов, которые я установил в «Ювентусе», в данном случае вместе с Керубини. Дело в том, что на рынке основного состава есть время поработать над переговорами, с молодыми игроками все может измениться за несколько дней. У нас было соглашение на руках, но в то время это была бы покупка для Примаверы, и операция была сочтена слишком дорогой для укрепления молодежки. В то время он еще находился на скамейке запасных в «Молде», но уже через несколько недель он начал играть и забивать, так что все на него набросились. А такой клуб, как «Зальцбург», мог бы предложить ему быстрое включение в основной состав. Многие скауты переживают подобные ситуации с разочарованием, но тесно сотрудничая со спортивным руководством, я понял, что это неизбежно. Затем осознание того, что ты хорошо поработал, остается».

О новых талантах в составе «Ювентуса»: «Тем временем, скоро прибудет Нонге Боэнде, чей дебют в основной команде близок. Его талант невероятен, я ставлю его на один уровень с его сверстниками Хёйсенем и Йылдызом. Затем есть Мазуре, полузащитник 2007 года рождения, одаренный техникой, телосложением и индивидуальностью. У него действительно отличная перспектива. Он был моим последним приобретением в «Ювентусе», и я вижу все условия для того, чтобы он пошел по стопам того, кто сегодня находится под руководством Аллегри».

Источник: Juventusnews24

0 0